Cтраница 1
Подмости выдвижные самоходные. [1] |
Монтажные гидроподъемники наиболее рационально применягь при изоляции трубопроводов изделиями полной заводской готовности, где трудовые затраты на устройство инвентарных ( стоечных, подвесных и др.) лесов будут составлять весьма значительный % в общих затратах труда. Монтажный гидроподъемник состоит из неподвижного основания, поворотной колонны, складывающейся мачты и гидросистемы. На свободном конце верхнего колена подвешены две люльки. Гидроподъемник оборудован двумя гидродомкратами. [2]
Технические характеристики подъемных механизмов для работы на высоте. [3] |
Монтажный гидроподъемник А-96 ( рис. 87), или, иначе, самоходная площадка обслуживания ( СПО-15М), смонтирован на базе автомобиля УРАЛ-377 и имеет две стрелы ( нижнюю и верхнюю) и две рабочие площадки. Движением стрел управляют с дистан-циенного пульта. [4]
Технические характеристики подъемных механизмов для работы на высоте. [5] |
Монтажный гидроподъемник А-96 ( рис. 92), или иначе, самоходная площадка самообслуживания ( СПО-15М), смонтирован на базе автомобиля УРАЛ-377 и имеет две стрелы ( нижнюю и верхнюю) и две рабочие площадки. Движением стрел управляют с дистанционного пульта. Кроме того, стрела гидроподъемника может опускать рабочие площадки на 4 м ниже отметки, на которой установлен механизм. При любом положении стрел пол рабочих площадок располагается горизонтально. [6]
К стыковочному узлу фрезерную установку подсоединяют с помощью монтажных гидроподъемников, включающих платформу с колесами, регулирующие опорные стойки, установленные с возможностью возвратно-поступательного перемещения в вертикальной плоскости, и подъемник со стрелой и фиксатором. В верхней части подъемной стрелы на шарнирных опорах крепят станину установки. [7]
При наличии в цехе чистого пола трубопроводы также удобно монтировать, пользуясь монтажным гидроподъемником, установленным на автомобиле ЗИЛ-150. Он состоит из вращающейся башни-турели, гидросистемы, двух трубчатых колен и двух люлек, подве шенных на свободном конце верхнего колена. Грузоподъемность люлек при максимальном их вылете 9 м равна 200 кг. [8]
Для организации труда рабочих, выполняющих ординарное крепление проводов сечением до 35 мм с подмоткой вязальной проволокой на одностоечных промежуточных опорах при строительстве вдольтрассовых линий электропередачи напряжением 6 - 10 кВ магистральных трубопроводов, предусматривается применение монтажного гидроподъемника АГП-12А на автомобиле ГАЗ-53А. [9]
Корпусом-фланцем установку крепят с ответным фланцем запорного устройства. Монтажный гидроподъемник предотвращает поломку режущего инструмента, повышает уровень точности монтажа, снижая трудоемкость и безопасность производства работ, позволяет фрезеровать отверстия в газопроводе под любым углом. [10]
Подмости выдвижные самоходные. [11] |
Монтажные гидроподъемники наиболее рационально применягь при изоляции трубопроводов изделиями полной заводской готовности, где трудовые затраты на устройство инвентарных ( стоечных, подвесных и др.) лесов будут составлять весьма значительный % в общих затратах труда. Монтажный гидроподъемник состоит из неподвижного основания, поворотной колонны, складывающейся мачты и гидросистемы. На свободном конце верхнего колена подвешены две люльки. Гидроподъемник оборудован двумя гидродомкратами. [12]
Лебедка с рычажным приводом. [13] |
При монтаже РУ приходится поднимать на значительную высоту узлы и детали оборудования. Для этого используют монтажные гидроподъемники и вышки. Он заменяет подвесные люльки, леса, стремянки. [14]
Крепление стапеалюминиевых проводов сечением 35 мм выполняется алюминиевой вязальной проволокой диаметром 3 5 мм. Работы выполняются с использованием монтажного гидроподъемника АГП-12А. [15]