Cтраница 1
Гидропривод сцепления применяется обычно на легковых автомобилях. Он оказывается удобным при размещении сцепления на значительном расстоянии от места водителя ( автобусы с задним расположением двигателя) и в случае установки на грузовых автомобилях опрокидывающейся кабины. [1]
Внимательно осмотрите гидропривод сцепления, тормозов, гидравлические амортизаторы. Подтекание масла и технических жидкостей во всех соединениях и плоскостях разъема не допускается. [2]
Заполнение системы гидропривода сцепления жидкостью и удаление из нее воздуха выполняется таким же способом, как и при обслуживании гидропривода тормозов. [3]
Сцепление автомобиля ВАЗ-2101. [4] |
На автомобиле ГАЗ-24 гидропривод сцепления ( см. рис. 16.3) включает педаль 16, главный 15 и рабочий 14 цилиндры, а также толкатель 12, действующий на вилку 9 выключения сцепления. Главный и рабочий цилиндры привода соединены трубопроводом. [5]
На автомобилях с гидроприводом сцепления причиной его неисправной работы может стать попадание воздуха в систему гидропривода или частичная утечка жидкости из системы. [6]
Для удаления воздуха из гидропривода сцепления необходимо: заполнить бачок главного цилиндра тормозной жидкостью до уровня на 10 - 15 мм ниже верхней кромки бачка; снять защитный колпачок с головки перепускного клапана рабочего цилиндра и надеть на головку резиновый шланг; погрузить свободный конец шланга в тормозную жидкость, налитую в стеклянную полулитровую банку, заполненную на половину высоты. Создать в системе давление, резко нажав 4 - 5 раз с интервалом 1 - 2 сек на педаль сцепления; удерживая педаль нажатой, отвернуть на V2 - 3 / 4 оборота перепускной клапан рабочего цилиндра. Жидкость с пузырьками воздуха будет выходить в сосуд; по прекращении выхода пузырьков воздуха ( пойдет чистая прозрачная жидкость) завернуть перепускной клапан; дополнить уровень жидкости до нормы, снять шланг и надеть колпачок. [7]
Регулировка свободного хода штока рабочего цилиндра. [8] |
Если в процессе прокачки гидропривода сцепления в течение длительного времени из шланга будут продолжать выходить пузырьки, необходимо проверить герметичность соединения в штуцерах и шлангах, а при исправности последних заменить уплот-нительные манжеты главного и рабочего цилиндров. [9]
Регулировка свободного хода педали сцепления при гидроприводе ( автомобиль ГАЗ-66. [10] |
На легковых автомобилях, имеющих гидропривод сцепления, порядок регулировки свободного хода педали сцепления принципиально не отличается от принятого на грузовых автомобилях. [11]
Для полного, заполнения системы гидропривода сцепления требуется 150 г жидкости. [12]
На автомобиле Жигули перед прокачкой гидропривода сцепления давление должно быть создано рез-ким нажатием 4 - 5 раз на педаль сцепления с интервалом 1 - 2 сек; в системе привода тормозов давление перед прокачкой создается 3 - 5 резкими нажатиями на педаль тормоза с интервалом между нажатиями 2 - 3 сек. Прокачка производится сначала на передних колесах, затем на задних. [13]
Утечка рабочей жидкости из системы гидропривода сцепления может происходить в результате нарушения герметичности главного цилиндра сцепления, из-за повреждения внутренних уплотнительных колец ( манжет), зеркал цилиндров или загрязнения рабочих деталей. [14]
Утечка рабочей жидкости из системы гидропривода сцепления может происходить в результате нарушения герметичности гланого цилиндра сцепления, из-за повреждения внутренних уплотнительных колец ( манжет), зеркала цилиндров или загрязнения рабочих деталей узла. [15]