Гидропривод - сцепление - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если тебе трудно грызть гранит науки - попробуй пососать. Законы Мерфи (еще...)

Гидропривод - сцепление

Cтраница 2


Тормозные жидкости применяются также для гидропривода сцепления.  [16]

Таким же способом удаляют воздух из гидропривода сцепления автобуса Икарус-556. Отличие состоит в том, что тормозную жидкость заливают в специальный бачок, соединенный трубопроводом с главным цилиндром. Для удаления воздуха перепускные клапаны установлены в главном и рабочем цилиндрах.  [17]

На автомобиле Москвич-412 перед доливкой жидкости в систему гидропривода сцепления для более быстрого заполнения бачка рекомендуется несколько приподнять сетчатый фильтр, а после того как бачок будет заполнен, перед завертыванием крышки проверить, свободно ли проходит воздух через два вентиляционных отверстия в крышке. Перед тем как отвернуть клапан выпуска воздуха, требуется, так же как в автомобиле ГАЗ-24, создать давление в системе, для чего нажать на педаль сцепления 3 - 4 раза. Сама же прокачка производится способом, не отличающимся от описанного для гидропривода сцепления автомобиля ГАЗ-24. Завод-изготовитель указывает, что для полного удаления воздуха из системы требуется 75 - 80 нажатий на педаль.  [18]

Автомобиль МАЗ-500 - повышенной проходимости, оборудов нный гидроусилителем руля и гидроприводом сцепления. В его двухместной кабине имеется одно спальное место.  [19]

Нормальный уровень жидкости в гидроцилиндре соответствует 40 мм длины смоченной поверхности щупа, допустимый - 10 мм. Один раз в три года осенью при СО заменяют жидкость в системе гидропривода сцепления.  [20]

На автомобиле Москвич-412 перед доливкой жидкости в систему гидропривода сцепления для более быстрого заполнения бачка рекомендуется несколько приподнять сетчатый фильтр, а после того как бачок будет заполнен, перед завертыванием крышки проверить, свободно ли проходит воздух через два вентиляционных отверстия в крышке. Перед тем как отвернуть клапан выпуска воздуха, требуется, так же как в автомобиле ГАЗ-24, создать давление в системе, для чего нажать на педаль сцепления 3 - 4 раза. Сама же прокачка производится способом, не отличающимся от описанного для гидропривода сцепления автомобиля ГАЗ-24. Завод-изготовитель указывает, что для полного удаления воздуха из системы требуется 75 - 80 нажатий на педаль.  [21]

Величину зазора регулируют ограничителем. Полный ход педали сцепления соответствует 30 мм хода штока главного цилиндра. Если при нажатии на педаль сцепления ощущается пониженное сопротивление и наблюдается неполное выключение сцепления, то прокачивают гидропривод сцепления.  [22]

При необходимости регулируют значение зазора, для чего отпустив контргайку, отворачивают толкатель из наконечника или заворачивают толкатель. По окончании регулировки плотно затягивают контргайку и проверяют значение свободного хода вилки выключения сцепления. Проверяют также свободный ход штока поршня рабочего цилиндра гидропривода. Если ход штока ( при полном ходе педали сцепления не менее 150 мм) менее 19 мм, удаляют воздух из системы гидропривода сцепления.  [23]

Удерживая ледалъ нажатой, заворачивают штуцер 12 и отпускают педаль. Операцию удаления воздуха из гидропривода повторяют до тех пор, пока жидкость из шланга не будет выходить без пузырьков воздуха. По окончании удаления воздуха, удерживая педаль нажатой, плотно ввертывают штуцер 12 и надевают на его головку резияовый колпачок. Аналогично удаляют воздух из гидропривода сцепления у других автомобилей.  [24]



Страницы:      1    2