Cтраница 3
Автоматическое управление гидроразмыкателем при срабатывании приборов безопасности осуществляется двухпозиционным реверсивным золотником ( рис. 31), сообщающимся с гидроразмыкателем через отверстие А. [31]
В тормозах с длинноходовым силовым органом ( рис. 35, б) растор-маживание производится с помощью злектрогидротолкателей Л, гидроразмыкателей или пневмокамер. При включении электрогидро-толкателя 11 рычаг 10 поворачивается относительно шарнира стойки 8 против часовой стрелки, пружина 5 растягивается, шток 4 отходит влево, а стойки 3 и 8 расходятся - тормоз растормаживается. [32]
Гусеничное ходовое устройство. [33] |
Рабочая жидкость от расположенной на раме 3 насосной установки подается через центральный коллектор 12 и трубопроводы к гидромоторам и гидроразмыкателям тормозов гусениц. [34]
Лебедка подъема груза состоит из гидромотора, соединительной муфты, барабана, цилиндрического редуктора типа РПД и тормоза с гидроразмыкателем. Стрелоподъемная лебедка по конструкции аналогична лебедке подъема груза. Механизм поворота состоит из гидромотора; цилиндрического редуктора; углового конического редуктора, на валу которого установлена обегающая шестерня, входящая в зацепление с зубчатым венцом опорно-поворотного устройства; тормоза с гидроразмыкателем. [35]
Рабочая жидкость от расположенной на поворотной раме 3 насосной установки подается через центральный коллектор 12 и трубопроводы к гидромоторам 5 и гидроразмыкателям тормозов гусениц. [36]
При срабатывании ограничителя грузоподъемности электромагниты двух-позиционных распределителей 28 и 32 отключаются от источника электропитания и соединяют линии управления клапанами 29 и 33 и линии гидроразмыкателей 26 и 30 тормозов с дренажной линией, в результате чего разгружаются гидронасосы, замыкаются тормоза и механизмы останавливаются. [37]
При срабатывании ограничителя грузоподъемности электромагниты двухпозиционных гидрораспределителей 28 и 32 отключаются от источника электропитания и соединяют гидролинии управления предохранительными клапанами 29 и 33 и гидролинии гидроразмыкателей 26 и 30 тормозов с дренажной гидролинией, в результате чего разгружаются гидронасосы, замыкаются тормоза и механизмы останавливаются. [38]
Пневматическая камера крана КС-1562А. [39] |
На автомобильных кранах в качестве силовых органов муфт и тормозов применяют в зависимости от системы управления пневмокамеры, электромагниты, электрогидравлические толкатели ( электрогидро-толкатели), гидроразмыкатели и гидроцилиндры. Последние применяют в трансмиссиях базовых автомобилей, поэтому здесь они не описываются. [40]
Тормоз механизма поворота крана К-162. [41] |
На автомобильных кранах в качестве силовых органов муфт и тормозов применяют в зависимости от системы управления пневмокамеры, электромагниты, электрогидравлические толкатели ( электрогидротолкатели), гидроразмыкатели и гидроцилиндры. Последние применяют в трансмиссиях базовых автомобилей, поэтому здесь они не описываются. [42]
При этом сердечник, а следовательно, и плунжер перемещаются в крайнее правое положение, при котором рабочая жидкость поступает через отверстия В и А к гидроразмыкателю. [44]
Максимальнонулевой автоматический выключатель. [45] |