Гидросистема - подъем - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Какой же русский не любит быстрой езды - бессмысленной и беспощадной! Законы Мерфи (еще...)

Гидросистема - подъем

Cтраница 3


Передвижная буровая установка УКБ-5П предназначена для бурения вертикальных и наклонных геологоразведочных скважин на твердые полезные ископаемые на глубину до 800 м при конечном диаметре бурения 59 мм. В установке гидрофицированы буровой станок СКБ-5 и система подъема мачты МБТ-5. Гидросистема подъема мачты аналогична гидросистеме подъема мачты буровой установки УКБ-4П.  [31]

Сварное основание представляет собой металлический каркас, закрытый снаружи съемными декоративными панелями. На передних панелях размещены ручки управления вакуумной системой, гидроподъема колпака, поворота карусели. Внутри основания размещены вакуумная система, система водоохлаждения, гидросистема подъема колпака и трансформаторный блок системы электрооборудования.  [32]

Заполнение полостей гидроцилиндров подъема мачты для более полного удаления воздуха производят в два-три приема. По мере снижения уровня масла в маслобаке в процессе заполнения полостей гидроцилиндров подъема мачты необходимо доливать масло в маслобак станка. После выполнения этих операций гидросистема подъема мачты буровой установки УКБ-500С ( 4) считается подготовленной к работе.  [33]

Подъем проводят до тех пор, пока корпус не выйдет из воды и не прекратятся удары волн о днище корпуса. После достижения максимального давления в цилиндрах подъемники останавливают и выдерживают 20 - 30 мин. Если же при этом давление в подъемниках не изменится, то задавливание опор считают законченным. Затем выравнивают давление в цилиндрах подъемников, поднимают корпус на заданную высоту над уровнем моря, окончательно выравнивают его и закрепляют стопорящими устройствами, разгружая этим гидросистему подъема. Подъем закончен, и СПБУ установлена в рабочее положение.  [34]

Заполнение гидройилиндров подъема мачты производится без подъема мачты с помощью маслонасоса гидросистемы. Перед выполнением операции заполнения необходимо предварительно убедиться, что подъемные стрелки, соединяющие штоки гидроцилиндров с нижней, неподвижной, секцией ствола мачты, отсоединены от нее. Органы управления должны быть установлены в исходные положения: рукоятка распределителя в положении Стоп, напорный и сливной дроссели полностью открыты. После этого включается приводной двигатель маслонасосной станции подъема мачты. Через одну-две минуты, убедившись, что маслонасос подает масло в систему, переключают рукоятку управления в положение Опускание и вращением маховичка напорного дросселя поднимают давление в системе до момента начала движения штоков. Заполнение полостей гидроцилиндров подъема мачты производится до полного выдвижения штоков. Снизив давление в системе вэащением маховичка напорного дросселя против часовой стрелки, рукоятху управления устанавливают в положение Подъем. При повышении давления в системе вращением маховичка напорного дросселя осуществляется заполнение штоковых полостей гидроцилиндров. После выбора штоками полного хода органы управления гидросистемой подъема мачты устанавливаются в исходные положения и отключается приводной электродвигатель. После отстоя пены в маслобак доливается масло до уровня дна сетчатого фильтра, установленного в заливной горловине.  [35]



Страницы:      1    2    3