Cтраница 1
Гидросистема привода пиноли задней бабки осуществляет зажим обрабатываемой заготовки в центрах и фиксирование пиноли в корпусе задней бабки. Управление ее работой осуществляется вручную смещением за рукоятку золотника - пилота. [1]
Гидросистемы привода их классифицируются по исполнению систем - с открытой, с замкнутой и комбинированной цирку-ляциями рабочей жидкости; по управлению реверсом - гидромеханическое и гидравлическое. Кроме того, исполнение гидропривода скважинно-насосной установки зависит от уравновешивания, которое может быть гидромеханическим и гидропневматическим. Для маломощных гидроприводов применяются также системы без уравновешивания. [2]
Гидросистема привода гидродвигателей ( рис. 11.13) включает масляный бак /, являющийся аккумулятором масла гидросистемы, сдвоенный лопастной насос 3 25Г12 - 23 для подачи масла к гидродвигателям под давлением; фильтры 4, дроссели 5 для регулирования частоты вращения оборотов гидродвигателей; обратные клапаны 10 для создания в системе необходимого противодавления ( 0 08 МПа); вентили 6, установленные на выкиде гидродвигателей для сброса масла в масляный бак; вентили 7 для отключения гидродвигателей рабочего шнека и смесителя при работе загрузочного шнека и, наоборот - отключения загрузочного шнека при приготовлении песчано-жидкостной смеси. [3]
Гидросистема привода хода катка выполнена по закрытой схеме. [4]
Гидросистема привода копировального суппорта выполняет следующие переходы: удержание суппорта в исходном положении ( стоп); ускоренный подвод в продольном и в поперечном направлениях; перемещение суппорта на первой и второй рабочей подаче, а при необходимости ускоренный проход суппорта на этих участках; ускоренный отвод в поперечном и продольном направлениях. [5]
Гидросистема привода поперечного суппорта осуществляет его возвратно-поступательное движение. При нахождении суппорта в исходном положении оба электромагнита отключены. Гидросистема привода поперечного суппорта выполняет следующие переходы: удержание суппорта в исходном положении ( стоп); ускоренный подвод суппорта к обрабатываемой заготовке; подача суппорта на рабочей подаче; ускоренный отвод суппорта в исходное положение. [6]
Гидросистема привода лебедки передвижения каретки и механизма поворота управляемых колес состоит из насоса постоянной производительности 4Н типа НШ-82, дросселя с регулятором типа Г55 - 23, двухзолотникового трехпозиционаого распределителя типа Р75 - В2, гадромотора типа НПА-64, двух гидроцилиндров, синхронизаторов и перепускных клапанов. [7]
Гидросистема автопогрузчика Ных приспособлений, а также. [8] |
Гидросистема привода исполнительных механизмов автопогрузчиков 4043М и 4045М ( Н) ( рис. 62) состоит из шестеренного насоса / НШ-46, который подает масло из бака 2 к трехзолот-никовому распределителю 10, от которого одна исполнительная линия идет к цилиндру подъема 6 через обратнодросселирующий клапан 5, две к цилиндрам 9 наклона грузоподъемника и две к цилиндру 7 ковша или цилиндру другого грузозахватного приспособления. Напорная магистраль через запорный клапан соединена с манометром. [9]
Двухбарабанная лебедка фирмы Флопетрол на автомобиле. [10] |
Гидросистемы привода лебедок большей мощности выполняются по схеме параллельного дроссельного регулирования с применением механических коробок скоростей. [11]
Гидросистема привода лебедок фирмы Камко большей мощности выполняется по схеме параллельного дроссельного регулирования с применением механических коробок скоростей. Эта система аналогична гидросистеме лебедок, применяемых на отечественных установках. Указанная гидросистема универсальна, поскольку наряду с регулированием скорости вращения барабана возможно его торможение гидравлическим тормозом при свободном вращении под действием веса груза. [12]
Для гидросистем приводов станков применяют бесшовные стальные цилиндрические трубы, трубы из цветных металлов и пластмасс. [13]
Промывают гидросистему привода сцепления техническим спиртом или чистой тормозной жидкостью с периодичностью не реже одного раза в три года. При этом полностью разбирают главный цилиндр и пневмоусилитель. Трубопроводы после промывки продувают сжатым воздухом, предварительно отсоединив их с обоих концов. Затвердевшие, изношенные или с повреждениями рабочих кромок манжеты заменяют новыми. Перед сборкой поршни и манжеты смазывают тормозной жидкостью. После заполнения гидросистемы привода сцепления свежей тормозной жидкостью ее прокачивают для удаления появившегося воздуха. [14]
Схема прибора ПХР-1. [15] |