Гидросистема - привод - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Если у тебя прекрасная жена, офигительная любовница, крутая тачка, нет проблем с властями и налоговыми службами, а когда ты выходишь на улицу всегда светит солнце и прохожие тебе улыбаются - скажи НЕТ наркотикам. Законы Мерфи (еще...)

Гидросистема - привод

Cтраница 3


Описанная технология управления спуско-подъем-ными операциями является одной из типовых. Однако гидросистемы привода лебедок с параллельной установкой дросселя позволяет осуществить и другие приемы управления.  [31]

Эти погрузчики на пневмошинах имеют шарнирно-поворотные рамы, обеспечивающие высокую маневренность, оснащены дизельными двигателями с водяным охлаждением и наддувом от турбокомпрессора. Гидротрансформаторы в трансмиссии погрузчиков, гидросистемы привода ковша и рулевого управления, шумоизолированные и обогреваемые кабины обеспечивают высокий комфорт работы оператора.  [32]

Клапанная коробка 10 предназначена для управления линией подпитки. Обратные клапаны коробки поочередно соединяют сливную линию гидросистемы привода хода с линией подпитки. Избыток жидкости, поступающей из насоса 4, сливается через охладитель 7 ( радиатор) в бак. Предохранительные клапаны коробки 10 защищают гидросистему от перегрузок путем перепуска части жидкости из напорной линии в сливную. Нерегулируемый насос 4 создает устойчивый поток подпитки линии хода катка. Для раздельного управления рулевыми гидроцилиндрами 13 использован двухзолотниковый четырехпозиционный распределитель 14, в который встроен предохранительный клапан непрямого действия.  [33]

Иногда, наоборот, все механизмы требуют большого давления рабочей жидкости, а отдельные механизмы, как, например, механизмы следящих систем, для обеспечения устойчивой работы требуют пониженного давления литания. В этом случае, чтобы избежать излишних потерь энергии и увеличенного тепловыделения, в гидросистеме привода вместо редуктора бывает выгодно применить понижающий трансформатор.  [34]

Гидросистема привода поперечного суппорта осуществляет его возвратно-поступательное движение. При нахождении суппорта в исходном положении оба электромагнита отключены. Гидросистема привода поперечного суппорта выполняет следующие переходы: удержание суппорта в исходном положении ( стоп); ускоренный подвод суппорта к обрабатываемой заготовке; подача суппорта на рабочей подаче; ускоренный отвод суппорта в исходное положение.  [35]

Каждый механизм крана имеет индивидуальный гидравлический привод, что облегчает управление краном и упрощает его монтаж. Рабочие скорости механизмов подъема могут изменяться от максимального значения до минимальных ( ползучих) посадочных скоростей. Вся гидросистема привода и управления механизмами расположена на поворотной платформе крана. Привод гидронасосов 5 осуществляется от двигателя / автомобиля через коробку передач 2, коробку отбора мощности 3, редуктор 4 неповоротной рамы и раздаточную коробку 9, установленную на поворотной платформе крана. Три гидронасоса 5 установлены на корпусе раздаточной коробки и приводятся во вращение от центральной шестерни 10 через шестерни / /, установленные на шлицах вала гидронасосов.  [36]

37 Кинематическая схема инструментальной бабки для волновой обработки. [37]

Преимущества волновой обработки перед другими способами резания заключаются в оптимальных соотношениях скоростей заготовки и генератора, высокой демпфируемости ( виброустойчивости) процесса резания, взаимоуравновешенности радиальных составляющих сил резания, от которых разгружены шпиндели заготовки и инструмента, уменьшении адгезионного воздействия материала заготовки и улучшении отвода мелкой стружки благодаря волновому движению режущих лезвий. Волновая обработка наиболее целесообразна для некруглых отверстий. Переменный радиальный ход резцов задается профильным кулачком, воздействующим непосредственно на ползуны или на управляемый клапан давления р масла в гидросистеме привода ползунов.  [38]

39 Блок-схема САУ линией надвига и разгрузки на ва-гоноопрокиды-вателях. [39]

Положения маневрового устройства и авторасцепителя фиксируется концевыми выключателями 3, причем момент прекращения движения вагона определяется измеряющим его длину концевым выключателем. Для остановки вагона, который передвигается по платформе авторасцепителя по инерции, на его платформе располагаются упоры. Число позиций размещения упоров равно числу градации длины вагонов. Управление авторасцепителем 4 сводится к регулированию положения клапанов и золотников гидросистемы привода.  [40]

41 Привод механизма выключения сцепления. [41]

Полный ход толкателя пневмоусилителя проверяют после нажатия на педаль сцепления до упора. Для автомобилей КамАЗ он должен быть не менее 25 мм. При меньшем ходе не обеспечивается полное выключение сцепления. При недостаточном перемещении толкателя пневмоусилителя проверяют свободный ход педали сцепления, объем жидкости в главном цилиндре привода сцепления и при необходимости прокачивают гидросистему привода сцепления.  [42]

Промывают гидросистему привода сцепления техническим спиртом или чистой тормозной жидкостью с периодичностью не реже одного раза в три года. При этом полностью разбирают главный цилиндр и пневмоусилитель. Трубопроводы после промывки продувают сжатым воздухом, предварительно отсоединив их с обоих концов. Затвердевшие, изношенные или с повреждениями рабочих кромок манжеты заменяют новыми. Перед сборкой поршни и манжеты смазывают тормозной жидкостью. После заполнения гидросистемы привода сцепления свежей тормозной жидкостью ее прокачивают для удаления появившегося воздуха.  [43]



Страницы:      1    2    3