Cтраница 2
Максимальное рабочее давление на участке гидросистемы управления задним мостом должно быть в пределах 1 - 1 5 МПа, что обеспечивается регулировкой дросселя, а на участке гидросистемы моментного гидроцилиндра - дросселем. [16]
Один предохранительный клапан установлен в гидросистеме управления гидропатронами и гидро-цилинд эами вращателя - и механизма перемещения, другой - в системе управления тормозом. Предохранительные клапаны и напорный золотник размещены в блоке питания. Золотник отключения указателя осевой нагрузки установлен в гидравлическом - блоке управления и смонтирован на торцевой стороне корпуса указателя осевой нагрузки. [17]
Для более быстрого вытеснения рабочей жидкости из рабочего цилиндра гидросистемы управления в главный цилиндр и при размыкании тормоза усилие вспомогательной пружины принимается несколько большим, чем для обычных стопорных тормозов. [18]
Экскаватор ЭТУ-354. [19] |
Гидросистема экскаватора состоит из тракторного насоса НШ-32, питающего гидросистему управления рабочим органом и гидросистему рабочего хода экскаватора, гидромотора НПА-64, тракторного и дополнительного масляных баков, гидрораспределителя, дросселя с регулятором и трубопроводов, соединяющих все элементы гидросистемы. [20]
Схема рулевого управления экскаватора ЭО-3322А. [21] |
При этом насос работает на слив, а давление в гидросистеме управления колесами равно атмосферному. [22]
Управление бульдозером Д-312 канатно-гидравлическое, а бульдозером Д-449 - гидравлическое с использованием стандартной гидросистемы управления навесным оборудованием, навешиваемым на трактор. [23]
Вспомогательный одноплунжерный насос крепится болтами 34 к крышке основного насоса; предназначен для питания гидросистемы управления эксцентриситетом статора, а также принудительной подпитки и обеспечения подпора в 3 - 5 кгс / см2 в сливном трубопроводе. [24]
При работе на одноковшовых погрузчиках особенно внимательно необходимо следить за исправностью и надежностью пневмосистемы тормозов и гидросистемы управления рабочими органами. [25]
Для управления разворотом колес, переключением коробки передач, тормозами передвижения, стояночным тормозом и выносными опорами применена гидросистема управления. Для накачивания шин ходовых колес на кране установлено пневмооборудование, состоящее из компрессора, маслоотделителя и крана отбора воздуха. Управление основными механизмами крана электрическое. [26]
Схемы грунтосмесителей. [27] |
Грунтосмесители состоят из базового шасси, рабочих органов, : истем для дозирования и распределения вяжущих материалов, силовой трансмиссии, гидросистемы управления подъемом рабочего органа и др., уплотняющих устройств. [28]
Поршень с меньшей площадью постоянно находится под давлением, а расточка с большим сечением соединяется либо с напорной, либо со сливной магистралью гидросистемы управления. Таким образом, статор перемещается либо в сторону шипа меньшего сечения, либо в сторону шипа большего сечения. В том случае, когда полость большего поршня замкнута, статор остается в неподвижном состоянии. [29]
Масло ЭШ ( ГОСТ 10363 - 63) - загущенное винополом В5 - 2 ( 2 %) веретенное масло АУ, для гидросистем управления шагающих экскаваторов и аналогичных механизмов. [30]