Гидротолкатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Настоящий менеджер - это такой, который если уж послал тебя... к чертовой бабушке, то обязательно проследит, чтобы ты добрался по назначению. Законы Мерфи (еще...)

Гидротолкатель

Cтраница 1


Гидротолкатель состоит из корпуса 2, отлитого вместе с цилиндром 6, в котором размещается поршень 3 со штоком 9 и насос с приводным двигателем. На валу двигателя размещена крыльчатка 4 центробежного насоса.  [1]

Гидротолкатель ( рис. 32) состоит из втулки /, упора 2, шарика 3, пружины 4, толкателя 5 и клапана. Масло поступает в полость гидротолкателя из масляной системы лотка через сверления в рычагах и штангах в момент, когда клапан закрыт и гидротолкатель разгружен. В момент открытия клапана давление масла в полости гидротолкателя повышается, и шарик 3 запирает выход масла. Усилие рычага передается на клапан через масляную подушку.  [2]

Гидротолкатель представляет собой наполненный маслом цилиндр с поршнем, механически соединяемым с тормозом. При повышении давления масла в цилиндре поршень перемещается, передавая движение тормозу. Для создания давления в цилиндре служит колесо центробежного насоса, помещенное в том же цилиндре. Колесо приводится во вращение небольшим трехфазным асинхронным двигателем. Гидротолкатель работает более плавно, чем электромагнит.  [3]

Конструкция гидротолкателей показана на фиг.  [4]

Плотность гидротолкателя проверяют опрессовкой керосином под нагрузкой 10 кгс, предварительно удалив пружины. При меньшем времени опускания заменяют втулку или толкатель. При зазоре между толкателем, и направляющей втулкой лотка более 0 50 мм подбирают толкатель или втулку, чтобы установить зазор в пределах 0 06 - 0 10 мм.  [5]

Рычаги гидротолкателей взаимозаменяемы для впускных и выпускных клапанов. Штанги упираются в вертикальные плечи рычагов точно по оси цилиндра, что обеспечивает взаимозаменяемость крышек цилиндров правого и левого рядов при применении одинаковых кулачков распределительного вала. Рычаги свободно качаются на осях. В рычаги запрессована головка с закаленной полированной шаровой поверхностью, на которую передается усилие от штанги. В горизонтальных плечах рычагов выполнены расточки, куда вставляются гидротолкатели, которые автоматически поддерживают установленные зазоры и уменьшают шум в механизме привода клапанов во время работы дизеля.  [6]

7 Ленточный тормоз. 1 - рычаг. 2 - пружина. 3 - тяга. 4 -фрикционная лента. 5 - тормозной шкив. 6 - гидротолкатель. [7]

Особенностью гидротолкателя является то, что он непосредственно преобразует электрическую энергию в механическую с прямолинейным движением исполнительного органа. Гидротолкатель состоит из электродвигателя, активная часть которого погружена в рабочую жидкость корпуса центробежного насоса. Центробежное колесо насоса закреплено на валу электродвигателя. Колесо имеет прямые радиальные лопатки, которые обеспечивают работу толкателя независимо от направления вращения колеса. При включении электродвигателя центробежное колесо, вращаясь, создает избыточное давление под поршнем, которое поднимает его со штоком до верхнего положения. Поршень остается в верхнем положении до тех пор, пока работает насос.  [8]

Контргруз гидротолкателя должен быть огражден со всех сторон.  [9]

Плотность гидротолкателей проверяют опрессовкой. Толкатель должен опуститься на 5 мм в течение 2 - 6 с ( при техническом обслуживании ТО-3 не менее 1 с) на конечном участке его хода. Высота пружины гидротолкателя в свободном состоянии должна быть 19 5 - 22 5 мм; при высоте менее 19 мм пружину заменяют. При испытаниях гидротолкателя пропуск керосина через шарик 13 клапана не допускается.  [10]

11 Гусеничный кран МКГ-25БР. [11]

Электродвигатели гидротолкателей тормозов грузоподъемных лебедок и механизма поворота имеют независимое управление, благодаря этому достигается регулирование скоростей подъема груза и поворота крана. По железной дороге кран ДЭК-251 перевозят на двух четырехосных платформах, при этом гусеничные тележки отсоединяют от крана.  [12]

13 Цепной толкатель. [13]

Гидроподъемники и гидротолкатели описанных выше установок рассчитывают в зависимости от силы, которую они должны развивать.  [14]

Предложено крыльчатку гидротолкателя вытачивать цельной из винипласта, капрона или фторопласта, охраняя все габаритные размеры литой крыльчатка. При этом заборные лопасти исключают, а отверстия доя забора крыльчатки сверлят на сверлильном ставке. Изготовленные таким методом крыльчатки создают достаточнее давление для нормальной работы гидротолкателей и обеспечивают их надежную эксплуатацию.  [15]



Страницы:      1    2    3    4    5