Cтраница 2
Существенные изменения по сравнению с прицепным скрепером внесены в конструкцию вильчатой рамы, которая приспособлена к седельному устройству тягача, а также более выгодно расположены гидроцилиндры наклона ковша. При принятом расположении все усилие, развиваемое гидроцилиндрами, передается на ковш. [16]
Схема системы Профиль - lx для автогрейдеров.| Схема системы Профиль-2 для авто грейдеров. [17] |
Первый контур содержит силовые гидроцилиндры управления рабочими органами: правый и левый гидроцилиндры подъема - опускания отвала, гидрецилиндр бокового выноса тяговой рамы с отвалом, гидроцилиндр бокового смещения отвала, гидроцилиндр подъема-опускания навесного сменного оборудования ( кирковщика, бульдозера), гидродвигатель поворотного круга, гидроцилиндр наклона колес, гидрораспределитель, клапан ограничения потока, предохранительный клапан и реверсивные золотники для управления гидроцилиндром бокового наклона передних колес и левого гидроцилиндра подъема - опускания отвала. [18]
В нее входят бак для рабочей жидкости емкостью 27 л, с двумя фильтрами - грубой очистки, установленным в заливной горловине бака, и тонкой очистки, расположенным в сливной магистрали; шестеренчатый гидронасос с рабочим давлением до 100 кг / см, нагнетающий рабочую жидкость к цилиндру подъема, двум гидроцилиндрам наклона и двум гидроцилиндрам сменных рабочих приспособлений. Управление работой гидроцилиндров производится двумя двухзолотниковыми гидрораспределителями, в которых размещаются предохранительные клапаны. Для обеспечения надлежащей герметичности между гидроцилиндрами навесных приспособлений и гидрораспределителями устанавливаются запорные клапаны, предотвращающие утечки рабочей жидкости. У входных отверстий гидроцилиндра подъема и наклона устанавливаются предохранительные дроссели, ограничивающие скорости механизма при внезапном обрыве трубопровода. Неподвижные узлы гидропривода соединяются металлическими трубопроводами, подвижные - резиновыми шлангами. [19]
Гидравлическая схема силового привода и следящего привода управления автопогрузчика показана на ряс. Трехзолотни-ковый гидрораспределитель допускает раздельное или совмещенное управление гидроцилиндром подъема, гидроцилиндрами наклона и гидроцилиндром для опрокидывания ковша. [20]
Особенностью конструкции является применение моноблочной схемы трансмиссии, что уменьшает ее длину и габаритные размеры автопогрузчика в целом. Низкое расположение трансмиссии, установленной между мостами, позволяет удачно расположить гидроцилиндры наклона грузоподъемника и пульт управления водителя, уменьшить габаритную высоту погрузчика, что очень важно при его использовании для загрузки большегрузных контейнеров. [21]
Одним из распространенных видов обезличенного ремонта является агрегатный, при котором целые агрегаты заменяют новыми или заранее отремонтированными из обменного фонда. Обменный фонд для ремонта автопогрузчиков может включать в сборе: грузоподъемную раму, двигатель, ковш, гидроцилиндры наклона, передний мост, задний мост, гидрораспределитель, гидронасос, гидроусилитель рулевого управления и другие узлы. [22]
Универсальный длиннобазовый автопогрузчик грузоподъемностью 5 т. [23] |
Особенностью конструкций является применение моноблочной схемы ведущего моста, что уменьшает длину и габаритные размеры автопогрузчика. Низкое расположение коробки передач и гидротрансформатора, установленных между передним и задним мостами, позволяет удачно расположить гидроцилиндры наклона грузоподъемника, пульт управления, уменьшить габаритную высоту погрузчика, что очень важно при эксплуатации в стесненных условиях. [24]
Вилочные захваты устанавливаются на вынесенных вперед плитах корпуса каретки. В нижней части они шарнирно крепятся в кронштейнах, установленных на плитах; в верхней части они также шарнирно соединены со штоками гидроцилиндров наклона, закрепленными в верхней части кронштейнов. Кронштейны вместе с вилами и цилиндрами могут перемещаться вдоль плиты каретки и устанавливаться в нужном положении. Это положение фиксируется клинообразным упором, расположенным в нижней части кронштейна. [25]
На рис. 14.11 помещена принципиальная гидравлическая схема электропогрузчика ЭП-103. Гидрооборудование состоит из бака рабочей жидкости /, имеющего заливной фильтр 3 и фильтр тонкой очистки 4, шестеренного насоса 2, плунжерного гидроцилиндра подъема 7, двух гидроцилиндров наклона двойного действия / /, блока гидрораспределителей 9, два из которых управляют цилиндрами подъема и наклона, а два-цилиндрами сменных грузозахватных приспособлений. Для обеспечения техники безопасности в системе имеются предохранительные клапаны 5 и 13, гидрозамок 10, дроссель постоянного расхода 8, дроссель 12, запорные клапаны 14, дающие возможность быстрого подключения сменных грузозахватных приспособлений. [26]
Конструктивно автопогрузчик состоит из укрупненных узлов, что значительно облегчает сборку и техническое обслуживание. Основные из них ( см. рис. 14): моноблочный силовой агрегат 9, рама шасси 8, задняя подвеска 7, узлы гидросистемы 4, противовес 6, передняя тумба 3 со щитком приборов и органами управления, гидроцилиндры наклона 2, грузоподъемный механизм 1, капот 5 с сиденьем водителя. [27]
После установки опор и присоединения стропов к контейнеру его поднимают, используя весь ход поршня подъемных гидроцилиндров, закрепленных на опоре. В это время их полости связаны с полостями стреловых гидроцилиндров, и штоки последних выдвигаются. При подаче рабочей жидкости в гидроцилиндры наклона их корпуса вместе с колоннами поворачиваются до тех пор, пока контейнер не окажется над платформой на расстоянии примерно 150 мм от приспособления для его закрепления. В это время подъемные гидроцилиндры не работают, а штоки стреловых гидроцилиндров, полости которых соединены с полостями гидроцилиндров наклона, выдвигаются. [28]
Электропогрузчик с выдвижным. [29] |
Каретка перемещается гндроцплиндром двойного действия. Катки каретки устанавливаются на подшипниках качения. Грузоподъемник наклоняется вперед и назад гидроцилиндром наклона. [30]