Гидроцилиндр - наклон - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Прошу послать меня на курсы повышения зарплаты. Законы Мерфи (еще...)

Гидроцилиндр - наклон

Cтраница 3


Наклон рамы грузоподъемника осуществляется двумя поршневыми гидроцилиндрами двустороннего действия, шарнирно закрепленными над кабиной на двух литых Г - образных кронштейнах. Эти кронштейны опираются на раму автопогрузчика позади кабины. Более высокое, чем обычно, приложение усилий от штоков гидроцилиндров наклона на раму грузоподъемника уменьшает действующие на нее изгибающие моменты.  [31]

Если для управления машинами необходимо прилагать особо большие усилия, применяются комбинированные гидросистемы, не имеющие непосредственной гидравлической связи. В качестве примера рассмотрена гидравлическая система автомобильного погрузчика грузоподъемностью 5 тс. Она состоит из лопастного насоса; гидрораспределителя - золотникового типа с тремя золотниками и редукционным клапаном [ привод золотников - механический с помощью рукояток, размещенных на пульте управления ]; силового гидроцилиндра подъема одностороннего действия; двух силовых гидроцилиндров наклона двухстороннего действия; одного гидроцилиндра наклона ковша; резервуара и гидропроводов.  [32]

Автовышку устанавливают на ровном месте, рычаг коробки передач ставят в нейтральное положение, включают стояночный тормоз. После этого снимают стяжку первого звена. Выжав педаль сцепления, включают рычагом привод шестеренного насоса и плавно отпускают педаль сцепления. Включив рычаг управления распределителем гидроцилиндра наклона, держат его включенным до тех пор, пока грузоподъемник не займет вертикальное положение и не будет зафиксирован запорным устройством, после чего отпускают рычаг.  [33]

Комплект манипуляторов массой 4280 кг ( ГДР) позволяет монтировать его для погрузки ( выгрузки) двадцатитонных контейнеров как с правой, так и с левой стороны транспортного средства. Каждый манипулятор состоит из блочной опоры с шарнирным грузораспределителем, колонны, установленной на ней стрелы и канатных стропов, соединяемых с нижними фити-гами контейнера. Подъемный гидроцилиндр закреплен на опоре, а его шток соединен со стрелой. К колонне с двух сторон прикреплены гидроцилиндры наклона, штоки которых связаны с рамой. У стрелового гидроцилиндра корпус закреплен на стреле, а шток соединен с колонной. Манипуляторы имеют автономный привод от шестеренного насоса, связанного с валом дизеля, который установлен за кабиной транспортного средства. Последовательность выполнения операции погрузки ( выгрузки) возможна и в автоматическом режиме.  [34]

35 Схема гидросистемы автогрейдера ДЗ-98. [35]

Первый контур представляет собой систему управления рабочим оборудованием. Пять секций гидрораспределителя связаны гидролиниями с гидроцилиндрами 6, 7, 10, 8 двойного действия, предназначенными соответственно для подъема-опускания отвала, выноса тяговой рамы, выноса отвала и управления кирковщиком. Одна секция гидрораспределителя связана с гидромотором 9 механизма поворота отвала. В средних и легких автогрейдерах в первый контур входит также гидроцилиндр наклона передних колес.  [36]

Рама сварной конструкции крепится к трактору с помощью кронштейна и служит для установки на ней стрелы и некоторых механизмов навесного оборудования. В верхней части рамы есть рычаги перевода стрелы в транспортное положение, при рабочем положении навесного оборудования рычаги жестко соединяются с рамой болтовыми стяжками и служат продолжением рамы. Угол наклона рамы в рабочем положении может изменяться на 5 вперед и назад с помощью гидроцилиндров. При переводе в транспортное положение и во время транспортирования машины рама фиксируется быст-росъемной жесткой растяжкой, что освобождает гидроцилиндры наклона стрелы от нагрузки.  [37]

Рассмотрим гидравлическую систему гидрофицированного портового крана. Гидросистема, показанная на рис. 293, состоит из трех цепей: подъема груза, наклона стрелы и поворота крана. Регулируемые насосы / и 2 являются источниками гидравлической энергии в цепях поворота крана и подъема груза, которые выполнены по замкнутой схеме аналогично тому, как это имело место в предыдущих примерах. Цепь, осуществляющая наклон стрелы крана, выполнена по разомкнутой схеме и состоит из нерегулируемого насоса 3 и гидроцилиндров наклона. Для надежной фиксации стрелы в любом ее положении и предотвращения ее просадки из-за неизбежных утечек в золотниковом распределителе 8 между ним и гидроцилиндрами включен гидравлический замок 6 в виде двойного обратного клапана. При перегрузке цилиндров наклона стрелы включается реле давления 11, управляющее через двух-позиционный золотник 10 добавочными гидроцилиндрами 12, что вызывает воздействие на рычаг 13, благодаря чему уменьшается подача насоса и, следовательно, скорость подъема груза. Одновременно замыкается контакте цепи электромагнитного крана 9, который при этом переключает двухпози-ционный золотник тормозной цепи так, что жесткость из тормозного цилиндра сливается, благодаря чему затормаживается вал гидромотора лебедки подъема груза.  [38]

После установки опор и присоединения стропов к контейнеру его поднимают, используя весь ход поршня подъемных гидроцилиндров, закрепленных на опоре. В это время их полости связаны с полостями стреловых гидроцилиндров, и штоки последних выдвигаются. При подаче рабочей жидкости в гидроцилиндры наклона их корпуса вместе с колоннами поворачиваются до тех пор, пока контейнер не окажется над платформой на расстоянии примерно 150 мм от приспособления для его закрепления. В это время подъемные гидроцилиндры не работают, а штоки стреловых гидроцилиндров, полости которых соединены с полостями гидроцилиндров наклона, выдвигаются.  [39]



Страницы:      1    2    3