Cтраница 2
В зависимости от повышения давления в каком-либо из гидроцилиндров поворота срабатывает ( перепускает масло) та или другая секция клапана. Обе полости клапана соединяются, и масло перетекает из одного гидроцилиндра поворота в другой. [16]
В нижней части передка скрепера имеются проушины для крепления гидроцилиндров поворота. [17]
Под особым наблюдением должна находиться поворотная цепь, соединяющая штоки гидроцилиндров поворота со звездочкой 4 ( см. рис. 121), так как в случае ее обрыва во время работы поворотная колонна может продолжать вращаться по инерции, что очень опасно для машиниста. [18]
Запорный клапан необходим для стабилизации направления движения трактора запиранием полостей гидроцилиндров поворота. [19]
Схемы к определению точки крепления гидроцилиндра поворота ковша. [20] |
Задача заключается в том, чтобы определить точку шарнирного крепления гидроцилиндра поворота к корпусу базовой машины при двух заданных положениях ковша внизу и двух вверху, обеспечивающих устойчивость груза в ковше ( невысыпание) и автоматический возврат его в нижнюю исходную позицию после разгрузки. [21]
Схема гидрообъемного рулевого управления трактора МТЗ-100. [22] |
Вал насоса-дозатора вращается синхронно с рулевым валом, обеспечивая подачу в гидроцилиндры поворота масла, количество которого пропорционально углу поворота рулевого колеса. [23]
От секции С насоса, имеющей производительность 56 л / мин, приводятся гидроцилиндры поворота платформы, вращения стрелы и поворота ковша. Управление этими движениями осуществляется перемещением соответствующих золотников распределителя, причем золотник вращения стрелы управляется рычагом, а золотник поворота и ковша - педалями. Эти золотники подсоединены к линии нагнетания насоса последовательно, и включение одного золотника исключает включение последующих. Таким образом, исключается одновременное совмещение операций от одной секции насоса и, следовательно, рабочие движения поворота платформы, вращения стрелы и поворота ковша могут производиться только поочередно. [24]
Кинематическая схема гидромеханиче. ской коробки передач погрузчика ТО-17. [25] |
Для управления погрузочным оборудованием используется гидропривод, состоящий из гидронасоса, трехсекционного распределителя, двух гидроцилиндров поворота, двух гидроцилиндров подъема стрелы, гидроцилиндров рабочего органа, а также масляного бака с фильтром и соединяющих магистралей. [26]
Стрела одноковшового фронтального погрузчика. [27] |
На противоположном конце стрелы подвешен ковш / или другой сменный рабочий орган, который при помощи гидроцилиндров поворота 5, тяг 16 и коромысел 2 может поворачиваться относительно стрелы. [28]
Значение указанных углов существенно влияет на процесс зачерпывания и разгрузку, а также на рабочую длину гидроцилиндра поворота. [29]
При нейтральном положении золотника рабочая жидкость поступает в нагнетательную полость корпуса золотника, затем через щели между золотником и корпусом - в гидроцилиндр поворота и одновременно - в масляный бак через предохранительный клапан. [30]