Cтраница 3
Схема гидроусилителя рулевого управления тракторов МТЗ-50 и МТЗ-52. [31] |
К-700 и К-701 рулевое управление состоит из рулевого колеса с приводным валом и опорой, червячного рулевого механизма распределителем, масляного насоса, гидроцилиндров поворота, следящего устройства, масляного бака и трубопроводов. [32]
Перепускной ( а и предохранительный ( б клапаны.| Обратный клапан механизма поворота. [33] |
Под давлением жидкости шарик 2 перемещается, сжимая через направляющий стержень 3 пружину 5, обе полости клапана соединяются и жидкость перетекает из одного гидроцилиндра поворота в другой. [34]
На основании устанавливаются: лотки магазина, в которых вручную укладываются заготовки сверл; рычаги питателя, которые захватывают заготовки из магазина и переносят их на линию центров станка; гидроцилиндр Ц2 привода перемещения рычагов питателя и гидроцилиндр ЦЗ поворота лотков разгрузочного устройства. Сами лотки крепятся на осях основания. [35]
Станок [19], общий вид которого изображен на рис. 1.10, а, состоит из рамы 6 ( рис. 1.10, б), поворотной платформы 10, ро-ликоопоры 3, пневмоприжима 7, привода 1 верхнего и нижнего формообразующих роликов 2, приводов перемещения 4 и раздвигания 5 роликоопоры, гидроцилиндров поворота 8 платформы и подъема 9 нижнего формообразующего ролика, насосной установки, регулирующей аппаратуры и пульта управления. [36]
Гидроцилиндры однотипны по устройству, служа для подъема отвала, наклона и поворота колес, выноса отвала и тяговой рамы. Особенностью гидроцилиндров поворота колес ( рис. 122) является их односторонее действие и плунжерное исполнение их поршня, имеющего длину значительно превышающую диаметр. [37]
Все гидроцилиндры, за исключением гидроцилиндров поворота, устроены одинаково. В гидроцилиндрах поворота 11 масло поступает только в полости под поршнями, а полости над поршнями соединены через сапун с атмосферой и связаны между собой трубкой. [38]
Перемещением рукоятки гидрораспределителя вниз или вверх жидкость подают в одну или другую полости гидроцилиндра, что обеспечивает поворот передних колес вправо или влево. Последовательно с гидроцилиндром поворота передних колес включен распределитель следящего типа и гидроцилиндр включения и выключения механизма реверса, а его золотник тягами связан с рукояткой, расположенной в кабине. В гидравлической системе установлен предохранительный клапан, отрегулированный на давление 65 ати. [39]
В период зачерпывания и подъема тяга значительно разгружает рукоять, создавая момент силы в направлении, обратном основному моменту, изгибающему рукоять. В это время гидроцилиндр поворота работает штоковой полостью, что является недостатком схемы. [40]
Схема привода автомобильного подъемника АГП-12. [41] |
Каждый из насосов имеет трех-золотниковые гидрораспределители с предохранительными клапанами и золотниками ручного управления. В цепи гидропривода к гидроцилиндрам поворота установлен перепускной клапан, что позволяет снизить жесткость работы механизма, осуществляя разгон и торможение с большей плавностью. Бак рабочей жидкости емкостью 200 л снабжен фильтром. [42]
Экскаватор фирмы Гредолл модели М-2460. [43] |
Поворот ковша производится гидроцилиндром 8 ковша. Поворотная платформа вращается при помощи двух гидроцилиндров поворота, закрепленных на платформе. К концу штоков цилиндров прикреплена пластинчато-роликовая цепь, находящаяся в сцеплении со звездочкой неподвижной рамы. [44]
В отдельных случаях возможен также автоматический поворот ковша в исходное для внедрения положение после его разгрузки. В этом случае за время рабочего цикла гидроцилиндр поворота нужно включать лишь дважды: для зачерпывания после первичного внедрения в штабель и для выгрузки, что значительно облегчает управление машиной и ускоряет рабочий цикл. Этим свойством обладает, например, стрела погрузчика Д-443 А Харьковского завода строительно-дорожных машин. [45]