Cтраница 2
Первая группа машин включает грунтосмесители, установки для приготовления смесей с добавками различных вяжущих ( с непрерывным процессом дозирования компонентов, перемешиванием и выдачей готовой смеси) и фрезы дорожные. [16]
Ведущий мост машины Д-391. [17] |
Трансмиссия крепится к раме грунтосмесителя на двух рессорах автомобильного типа. Трансмиссия располагается на шасси, в передней части машины, около двигателя. Этим обеспечивается свободное место на раме для размещения различных рабочих органов и их приводов. Двигатель по отношению к трансмиссии вынесен вперед. [18]
Ведущий мост машины Д-391. [19] |
На втулках устанавливается вся система подвески ведущих колес грунтосмесителя. [20]
Третья группа ( рис. 10, г) включает колесные грунтосмесители с расположением абочего органа в базе машины. [21]
К первой группе ( рис. 10, а) принадлежат грунтосмесители с консольным отно-ггельно тягача расположением рабочего органа. [22]
При строительстве дорог высших категорий целесообразно применять комплект машин с грунтосмесителем ( рис. 97), который за один проход равномерно и тонко размельчает комки грунта, увлажняет и перемешивает грунт с вяжущими материалами и добавками до однородной смеси. [23]
Устройство основания из грунта, укрепленного цементом, комплектом машин с грунтосмесителем.| Устройство основания комплектом машин с дорожной фрезой. [24] |
Органическими вяжущими грунты укрепляют также комплектом машин с ведущей машиной фрезой или грунтосмесителем. [25]
Кроме отдельных машин, рядом фирм выпускаются комплексные агрегаты в виде одной машины - грунтосмесители. [26]
Для устройства оснований и покрытий из цементогрунта в зависимости от объемов работ, использования дорожно-строитель-ной техники и погодных условий выбирают один из способов обработки грунта комплектом машин с ведущей дорожной фрезой или грунтосмесителем. При строительстве дорог IV, V категорий с относительно небольшими объемами работ целесообразно использовать механизированный отряд с ведущей машиной - дорожной фрезой. [27]
В справочнике приведены сведения по конструированию и расчету основных дорожных машин: рыхлителей, бульдозеров, скреперов, автогрейдеров, грейдер-элеваторов, машин для уплотнения грунтов, дорожных оснований и покрытий, погрузчиков, технологического оборудования для приготовления и укладки асфальтобетонных и би-тумоминеральных смесей, дорожных фрез и грунтосмесителей, оборудования для строительства монолитных цементо-бетонных покрытий, летнего, зимнего содержания дорог и их ремонта, а также машин в северном исполнении. Представлены данные по одно -, двухосным тягачам, методы расчета параметров их силовых передач, устойчивости и расчетов на прочность. Изложены методы расчета-влектрического и гидравлического привода и расчета конструкций с применением ЭЦВМ. [28]
Грунтосмесительная машина Д-391. [29] |
Основными узлами машины являются несущая рама, узел рабочих органов, система дозирования компонентов, пневматический уплотнитель, трансмиссия с двигателем и механизмами управления. На грунтосмесителе для управления рабочими органами применены механический, гидравлический и пневматический приводы. [30]