Cтраница 3
Каждая группа задач, относящаяся к одной теме и имеющая одинаковое назначение, содержит краткое указание цели, которую нужно достигнуть в решении. Это заставит студентов самостоятельно сформулировать условие и, следовательно-лучше представить себе смысл разрешаемых вопросов и исходных, данных. [31]
Вторая группа задач включает задачи-средства, направленные на повышение качества процессов создания и изготовления продукции, совершенствование организационно-экономических и общественно-политических методов управления качеством: формирование и выполнение планов и программ повышения качества и конкурентоспособности продукции; улучшение качества изготовления продукции, повышение производственной и технологической дисциплины, соблюдение требований технической документации; повышение организационно-технического уровня производства, обеспечение широкого внедрения прогрессивной технологии; мобилизация трудовых коллективов на выполнение планов и программ повышения качества; совершенствование метрологического обеспечения производства, работы испытательных подразделений, служб стандартизации и технического контроля, методического и информационного обеспечения управления качеством; улучшение порядка учета, оценки и анализа уровня качества продукции, развитие экономических методов управления качеством и всей системы в целом; обобщение и распространение передового опыта в области повышения качества продукции. [32]
Вторая группа задач по теме требует продолжения работы по обучению правильному выполнению чертежей, соответствующих условию задачи. Попытка сразу изобразить данный треугольник, а затем линию его пересечения с плоскостью, как правило, приводит к появлению грубых ошибок. Их легко избежать, если начертить сторону АВ, параллельную плоскости а. А затем - отрезок ВС, который пересекает данную плоскость. Точку пересечения обозначим BI. Теперь уместным будет вопрос учащимся о том, как расположена линия пересечения треугольника ABC с плоскостью а. Получив соответствующий ответ, проведем через точку В прямую а, лежащую в плоскости а и параллельную прямой АВ ( кадр 90), После этого учащиеся правильно строят точку пересечения AI стороны АС с плоскостью. Описанному этапу решения задачи должно быть уделено серьезное внимание. Увлечение только вычислительной стороной подобных задач может отрицательно сказаться на качестве чертежей, выполняемых учащимися, и на развитии их пространственных представлений. [33]
Третья группа задач ( задачи 6, 7) решает вопросы оптимизации транспортно-экономических связей на стадии перспективного планирования с учетом неполноты исходной информации о перспективах развития системы нефтеснабжения. [34]
Третья группа задач посвящена установлению подобия между различными колебательными процессами. [35]
Третья группа задач решает вопросы оптимизации транспорт-но-экономических связей на стадии перспективного планирования с учетом неполноты исходной информации о перспективах развития системы нефтеснабжения. [36]
![]() |
Конструктивные схемы. [37] |
Вторая группа задач состоит в оценке влияния упругих и демпфирующих сил жидкостного слоя на смещение критических скоростей, на формы колебаний ротора и характер сил, передаваемых через подшипники на опоры, а также на условия уравновешивания ротора. [38]
Вторая группа задач заключается в устранении негерметичности эксплуатационных колонн, ликвидации межпластовых перетоков по незацементированному заколонному пространству. Она решается посредством ремонтно-восстановительных работ ( РВР) в осложненных скважинах, обеспечивает выполнение первой группы задач и поэтому приобретает главенствующую роль. [39]
Вторая группа задач, рассматриваемых в механике грунтов, охватывает расчеты устойчивости оснований и откосов земляных сооружений. Решение этих задач основано на строгой теории В. В. Соколовского, которая, однако, не учитывает сложные явления перехода реальной сыпучей среды в предельное напряженное состояние в условиях изменения ее объема. [40]
Все группы задач оптимизации предполагают наличие количественного оптимизируемого показателя у. [41]
Третья группа задач Гражданской обороны включает проведение спасательных и неотложных аварийно-восстановительных работ ( СНАВР) в очагах поражения ( заражения), в районах стихийных бедствий и местах крупных производственных аварий. [42]
Анализируя группы задач обработки данных на трех системных уровнях, можно отметить следующее. [43]
Вторую группу задач составляют задачи проектирования системы с заданным уровнем надежности. При решении этих задач необходимо исследовать эффективность возможных способов обеспечения надежности с целью выбора наиболее приемлемого. Высокий уровень надежности системы может быть достигнут за счет выполнения следующих мер: применения типовых проектных решений; использования модульной структуры системы; соблюдения стандартов программирования и документирования; организации контроля функционирования системы путем взаимной межмодульной проверки. Для успешного решения задачи обеспечения надежности проектируемой системы необходимо соблюдать совокупность перечисленных мероприятий. [44]
Третью группу задач составляют задачи количественной оценки надежности выбранного варианта реализации системы. К ним относятся выбор исходных данных, структурный анализ надежности, расчет достигнутого уровня надежности и оценка точности полученных результатов. [45]