Группа - маркетинг - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если тебе до лампочки, где ты находишься, значит, ты не заблудился. Законы Мерфи (еще...)

Группа - маркетинг

Cтраница 1


Группа маркетинга, отвечающая за инновации в товарной политике компании, состоит из пяти человек: руководителя группы, отвечающего за общее руководство персоналом группы, разработку стратегии маркетинга и повышение роли маркетинга на предприятии; ведущего специалиста по маркетингу, ответственного за подготовку материалов для разработки стратегии маркетинга; трех специалистов по маркетингу, имеющих следующие специализации: планирование и прогнозирование деятельности предприятия; анализ деятельности конкурентов; получение и анализ данных от сбытовых подразделений.  [1]

Следующая программа, представленная группой маркетинга, называлась Просто как 12 3 4, которая позволяла клиентам обналичивать свои чеки в любом из 1234 отделений Монреальского банка в Канаде.  [2]

С их приходом год назад группа маркетинга выделилась в самостоятельный отдел, подчиненный напрямую коммерческому директору завода.  [3]

Для квалифицированного управления комплексом маркетинга целесообразно группу маркетинга преобразовать в отдел, выделив его из отдела сбыта.  [4]

Ниже перечислены возможные действия руководства фирмы для улучшения взаимоотношений между группами маркетинга и НИОКР.  [5]

Осознавая тот риск, с которым столкнется компания при продвижении на рынок новых товаров, группа маркетинга разработала следующий проект. Во-первых, для изготовления новинок используются качественные концентраты немецкой фирмы Делер, которой принадлежат все разработки и вся нормативно-техническая документация по этим напиткам. Во-вторых, все три лимонада делаются на очищенной воде, проходящей трехступенчатую очистку. В-третьих, при производстве используются только натуральные компоненты, за счет чего достигаются не только высокие вкусовые качества продукции, но и ее исключительная полезность для организма. Разливаются напитки в удобные бутылки емкостью 0 33 л, надежно сохраняющие вкус и прохладу содержимого. В летний период напиток предлагается в 1 5-литровых пластиковых бутылках.  [6]

На заводе радиодеталей, выпускавшем в основном военную продукцию - микросхемы, три года назад возникла группа маркетинга товаров народного потребления. Она входила в состав отдела сбыта и состояла из двух человек, Волкова и Эйбоженко, - энтузиастов, совмещавших основную работу с вечерним обучением в школе международного бизнеса и маркетинга.  [7]

Вместе с тем необходимо иметь в виду, что знание маркетинга только узким кругом специалистов ( отдел, группа маркетинга) на фирме становится недостаточным. Необходимо, чтобы маркетинг как философия предпринимательства, как концепция бизнеса овладел и руководил всеми работниками, функциями и отделами организации. Маркетинг, превращаясь в склад ума, пронизывая деятельность каждого работника от клерка до высшего руководителя, создает предпосылки и условия эффективного предпринимательства.  [8]

Учитывая, что отдельные маркетинговые функции по заказу руководителей маркетинговых групп выполняют сотрудники групп 1 и 2, группы маркетинга отдельных товаров первоначально целесообразно создать в составе только их руководителей.  [9]

После достижения соответствующим компьютерным рынком стадии зрелости, компания, стремясь к снижению издержек на поставку продукции потребителям, сокращает группы маркетинга в расчете на торговых агентов.  [10]

Ситуацию подготовили Кейт Томпсон Keith Thompson) из Силсойского колледжа, Крэнфилдский университет, и профессор Симон Нокс ( Simon Knox), Группа маркетинга, Крэнфилдская школа менеджмента.  [11]

С целью координации и систематического проведения цикла маркетинговых мероприятий в структуре библиотек целесообразно выделение особых проблемно-ориентированных служб: центров, отделов, секторов, групп маркетинга или конъюнктурно-экономической деятельности.  [12]

В настоящее время на предприятиях промышленности происходит перестройка организационных структур управления в связи с формированием рыночной экономики. На многих предприятиях созданы группы маркетинга. Анализ организационных структур управления сбытом на ряде машиностроительных предприятий показал, что для предприятий с массовым и крупносерийным типом производства характерна централизованная система управления сбытовой деятельностью, а для предприятий с мелкосерийным и индивидуальным - децентрализованная.  [13]

Взаимодействие между группами достигается на стратегическом уровне через директора по маркетингу и рекламе. На тактическом уровне тесному взаимодействию групп маркетинга и рекламы во многом способствуют территориальная близость подразделений ( они расположены в соседних комнатах), а также некоторая ротация сотрудников между подразделениями.  [14]

В настоящее время он возглавляет Группу маркетинга ( Marketing Group) в Центре менеджмента ( Management Center) при Брэдфордском университете. Джоббер имеет диплом с отличием по экономике Манчестерского университета, степень магистра Уорвикского университета и степень доктора Брэдфордского университета.  [15]



Страницы:      1    2