Группа - маркетинг - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если тебе завидуют, то, значит, этим людям хуже, чем тебе. Законы Мерфи (еще...)

Группа - маркетинг

Cтраница 2


Задачам, стоящим перед промышленными предприятиями в условиях перехода к рынку, в большей степени соответствует централизованная структура управления сбытом с развитыми функциональными подразделениями. Поэтому целесообразно в данный период формировать группы маркетинга в составе отдела сбыта; они выполняли бы наиболее важные маркетинговые функции. На предприятиях машиностроения предпочтительна структура службы сбыта с группой маркетинга.  [16]

Проведен анализ эффективного маркетинга, который позволил сделать вывод о возможных путях продвижения чая Здоровье на региональные рынки РФ, о силах и средствах, затрачиваемых на маркетинге. Определена необходимость включения в организационно-штатную структуру предприятия группы маркетинга в составе 2 - 4 человек, ответственных за исследование рынка, рекламную работу, обеспечение сбыта через сеть оптовых покупателей, развертывание дилерской сети в регионах распространения.  [17]

Поставленных целей действительно удалось достичь - даже несмотря на некоторую неоднородность результатов. Однако и Клер Филлипс ( Claire Phillips), менеджер по маркетингу в Houstons, и Дэвид Уоллес ( David Wallace), директор группы маркетинга в County, отдавали себе отчет в том, что для достижения истинной лояльности клиентов можно ( и нужно) было бы добиться гораздо большего. Достаточно было провести несложный анализ анкет ( их оставляли на столах ресторана для заполнения посетителями), чтобы убедиться, что уровень повторных посещений ресторанов Houstons оказался удручающе низким.  [18]

Задачам, стоящим перед промышленными предприятиями в условиях перехода к рынку, в большей степени соответствует централизованная структура управления сбытом с развитыми функциональными подразделениями. Поэтому целесообразно в данный период формировать группы маркетинга в составе отдела сбыта; они выполняли бы наиболее важные маркетинговые функции. На предприятиях машиностроения предпочтительна структура службы сбыта с группой маркетинга.  [19]

В настоящее время перспективная принципиальная Схема организации маркетинга компании Балтика стимулирует развитие стратегических центров рекламы и маркетинга, отвечающих за развитие компании в целом на всероссийском рынке в среднесрочной и долгосрочной перспективе. Тактические и региональные задачи маркетинга и рекламы делегируются на уровень отделов маркетинга и рекламы отдельных заводов, входящих в компанию. Маркетинговые функции в чистом виде выполняются двумя подразделениями - группой маркетинга и группой рекламы.  [20]

Когда вы разрабатываете базу данных, и она увеличивается в размерах, она может содержать огромное количество взаимосвязанной информации о компании. Различным отделам может требоваться просматривать различные части этой информации. Например, группа управления Garden Company может просматривать финансовую информацию, группам маркетинга и продаж может требоваться информация о заказах, а отделу кадров может требоваться информация о сотрудниках и использовании рабочего времени. Хотя представителям каждой из групп может требоваться доступ к какой-то информации из этой базы данных, не слишком хорошо то, что они все могут видеть всю информацию. На самом деле, некоторым сотрудникам доступ к этой базе данных должен быть вообще запрещен.  [21]

Цели должны быть четкими, достижимыми и мотивирующими. Хорошо, если они будут разбиты на количественные и качественные. Вот пример целей компании Lucent Technologies в 2000 финансовом году, которые были поставлены мной перед московской группой маркетинга.  [22]

Однако работа по ПР могла вестись кем-то и как-то, но нужно было ее поставить грамотно и профессионально, а значит, институционализировать, придать формальный статус. В силу осознания необходимости формального закрепления за кем-то этой функции в одной из связанных с ПР-интересами подсистем ( маркетинг, реклама, работа с клиентами) созревает решение создать или формализовать такую позицию как самостоятельную, либо как часть уже имеющейся должностной позиции. Так, к наименованию должности менеджера по маркетингу ( или по рекламе) добавляется и ПР. Или к названию группы маркетинга добавляется ПР.  [23]



Страницы:      1    2