Группа - батарь - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если из года в год тебе говорят, что ты изменился к лучшему, поневоле задумаешься - а кем же ты был изначально. Законы Мерфи (еще...)

Группа - батарь

Cтраница 2


В случае круглосуточной работы морозильных установок с транспортерами рекомендуется несколько групп батарей для последовательного оттаивания.  [16]

При наличии двухгруппных аккумуляторных батарей на предприятиях связи заряд отключенной от нагрузки одной группы батарей производится на отдельных от нагрузки шинах и до конечного напряжения 2 7 0 1 В на элемент. При одногруппных аккумуляторных батареях и невозможности работы аппаратуры при повышенном напряжении питания заряд батареи после контрольного разряда проводят при подключении источника тока к тем же шинам, от которых питается нагрузка, но с повышением напряжения до 2 3 0 05 В на элемент.  [17]

Затруднения возникают в испытательной лаборатории в тех случаях, когда приходится производить испытание группы батарей с различными емкостями. Прежде всего необходимо установить, сравнимы ли между собой батареи и предназначены ли они для одного и того же рода службы. В этом случае может быть выбрана средняя сила тока. Если батареи должны быть испытаны в соответствии с техническими условиями, устанавливающими минимально потребную емкость, то задача упрощается.  [18]

Для регулирования зарядного тока и для снижения напряжения в том случае, когда число аккумуляторных батарей в группе меньше предельного, в группу заряжаемых батарей последовательно включают проволочный или ламповый реостат.  [19]

Если напряжение тока, даваемого зарядным устройством, выше напряжения одной батареи, то необходимо производить зарядку группами с таким расчетом, чтобы суммарное напряжение каждой группы батарей было на 25 - 30 / 0 меньше напряжения в сети. Группы батарей включаются в сеть параллельно, а сами батареи внутри группы - последовательно, как показано на фиг.  [20]

Если напряжение тока, даваемого зарядным устройством, выше напряжения одной батареи, то необходимо производить зарядку группами с таким расчетом, чтобы суммарное напряжение каждой группы батарей было на 25 - 30 / 0 меньше напряжения в сети. Группы батарей включаются в сеть параллельно, а сами батареи внутри группы - последовательно, как показано на фиг.  [21]

Аккумуляторные батареи 127 объединены в три группы по две батареи в группе. Каждая группа батарей соединена последовательно, а группы между собой - параллельно.  [22]

23 Структурные [ при заряде - ( а и разряде - ( б ] и принципиальная ( а схемы регулирования тока системы автоматизации испытаний аккумуляторных батарей на срок службы. [23]

На рис. 5 представлены принципиальная и структурная схемы системы регулирования. Питание группы испытываемых батарей осуществляется от сети трехфазного тока через силовой трехфазный магнитный усилитель 127 в, включенный по мостовой схеме с выходом на постоянном токе. В качестве выпрямителей в силовой цепи используются селеновые ( установка на две группы) либо германиевые или кремниевые ( установка на четыре группы) выпрямители. Для поддержания величины тока служит регулятор тока.  [24]

Автоматическая работа холодильной машины на две группы испарительных батарей обеспечивается приборами автоматики. Для каждой группы батарей имеется отдельный терморегу-лирующий вентиль, который регулирует заполнение батарей фреоном в зависимости от перегрева паров на выходе из них.  [25]

Заряд АБ выпрямителями на напряжение 28 5 В начинают после перевода выключателей Выход в положение Вкл. Однако при одновременном заряде нескольких групп батарей с большой начальной степенью разряженности установленный максимально допустимый ток перегрузки ( общий ток заряда) будет удерживаться продолжительное время.  [26]

Обычно на заряд от регулируемого источника подключается группа последовательно соединенных батарей ( рис. 1.14, а) одной или близкой по величине емкости. Если зарядный агрегат обеспечивает большие токи, к нему можно подключить параллельно несколько групп батарей ( рис. 1.14, б) с включенными последовательно в каждой группе реостатом и амперметром. Аналогичная схема включения применяется и при нерегулярном источнике тока.  [27]

После каждого аварийного разряда батарее должен быть сообщен полный заряд. Заряд должен вестись при подключении источника тока к рабочим шинам нагрузки в двухступенчатом режиме при одной или двух группах батарей, включенных парал - лельно. Автоматизированные выпрямительные устройства на первой ступени заряда обеспечивают стабилизацию зарядного тока при росте напряжения, а после достижения напряжения 2 3 В на элемент переходят в режим стабилизации напряжения из расчета 2 2 0 05 В на элемент.  [28]

На рис. 5.12 показана разработанная ими конструктивная схема батареи. В этом случае ветви ТЭЭЛ из полупроводников могут быть изготовлены заранее, а ТЭЭЛ последовательно собраны из элементов. К этой же группе батарей ТЭЭЛ на трубе может быть отнесена французская схема, предложенная в 1965 г. ТЭЭЛ состоит из полых усеченных конусов, вставленных один в другой, с изолирующей слюдяной прокладкой между ними.  [29]

Для заряда батарей в третьей ЗРГ токами до 6 А, если резистор не обепечивает уменьшение тока до требуемого значения, можно соединить последовательно резисторы третьей и четвертой ЗРГ. Для этого устанавливают переключатель режима работы третьей ЗРГ в положение Заряд, а переключатель рода работы четвертой - в положение Разряд, затем соединяют перемычкой зажимы резистора третьей и - резистора четвертой ЗРГ. Подключают группы заряжаемых АБ к резистора четвертой ЗРГ, а - группы батарей к - резистора третьей ЗРГ, после чего включают автоматы этих групп и устанавливают их резисторами требуемый ток заряда.  [30]



Страницы:      1    2    3