Группа - влияние - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Мы не левые и не правые, потому что мы валенки Законы Мерфи (еще...)

Группа - влияние

Cтраница 1


Группы влияния, контролирующие базовые ресурсы, такие как деньги, разработки продуктов или кадры, обладают значительной властью. Финансовый отдел обладает большим влиянием, потому что контролирует базовый ресурс - деньги. Отделы исследований и разработок могут быть влиятельными в связи с тем, что они разрабатывают новые продукты и процессы, что является решающим фактором возможности будущего стратегического успеха организации.  [1]

Какие группы влияния определяют выбор стратегии развития МНК.  [2]

Поведение групп влияния определяется их интересами.  [3]

Внешние стейкхолдеры ( группы влияния), такие как банки, инвесторы, основные поставщики, имеют возможность создавать отношения зависимости.  [4]

Объясните, как члены групп влияния могут воздействовать на процесс стратегических изменений.  [5]

Существуют разнообразные методики определения групп влияния в городах.  [6]

Существует множество определений стейкхолдеров ( групп влияния), или, как их иногда называют, участников коалиции, однако определим их как любую группу или индивида, которые могут влиять на деятельность организации. Теория стейкхолдеров утверждает, что цели организаций должны принимать во внимание разнообразные интересы различных сторон, которые будут представлять некий тип неформальной коалиции. Относительная власть различных групп влияния является ключевым моментом при оценке их значения, и организации часто ранжируют их по отношению друг к другу, создавая иерархию относительной важности. Между стейкхолдерами также могут существовать определенные отношения, которые не всегда носят кооперативный характер, а могут быть и конкурентными. Однако всех стейкхолдеров можно рассматривать как единое противоречивое целое, равнодействующая интересов частей которого будет определять траекторию эволюции организации. Такое целое называется коалицией влияния или коалицией участников бизнеса организации.  [7]

Из таблицы видно, что каждая группа влияния имеет специфические интересы, однако существуют и некоторые области, где эти интересы перекрываются.  [8]

В рядах КПП в самой Польше эта группа влияния не имеет. В продолжение ряда лет Домский выступал в нашей партии в качестве идеолога всевозможных антиленинских и антибольшевистских уклонов, а в настоящее время он выступает уже в качестве официального представителя троцкистской оппозиции и отрицает фашистский характер диктатуры Пилсудского. Домский был сослан в саратовский губплан. Это сообщение Вуйовича было немедленно перепечатано органом ППС в Варшаве.  [9]

Дает ли этот статус преимущества в глазах групп влияния.  [10]

Стратегическое планирование и управление предполагают использование стейкхолдеров ( групп влияния), которые могут воздействовать или подвергаться воздействию со стороны организации. Основными группами влияния являются следующие: держатели акций, институциональные инвесторы, менеджеры высшего звена, работники организации, потребители, распространители, поставщики, финансисты корпорации, представители государственной и муниципальной властей, социальные и общественные группы. Цели и интересы стейкхолдеров и корпорации могут не совпадать, что является потенциальным источником конфликтов. Существует ряд способов предотвращения конфликтов: воздействие на членов групп влияния с целью изменения их решений, давление на членов групп угрозой нанесения им урона или формирования коалиций с другим группами, умиротворения групп за счет выполнения их требований или формирования особых. Группы влияния могут оказывать свое влияние на корпорацию путем внесения вклада в процесс стратегических изменений, уклонения от сотрудничества, попыток изменить ход стратегического процесса. Эффективными способами согласования интересов стейкхолдеров и организации является наведение мостов - брид-жинг и создание сетевых структур.  [11]

Теперь рассмотрим более детально, каким образом теория групп влияния отображает позиции некоторых таких важнейших групп.  [12]

13 Матрицы заинтересованных сторон в энергетическом бизнесе. [13]

Очень важным элементом стратегического анализа является оценка заинтересованных сторон - групп влияния. Под группами влияния понимаются профессиональные либо социальные группы, оказывающие влияние на деятельность энергокомпании, которые необходимо учитывать для реализации целей собственников. В качестве групп выделяются, как правило, такие, как топ-менеджмент компании, властные структуры ( местные и федеральные), РЭК, общественные движения, СМИ.  [14]

Другими словами, власть определяет, в какой степени отдельные лица или группы влияния могут заставлять или убеждать других придерживаться конкретного направления действий.  [15]



Страницы:      1    2    3