Группа - влияние - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Учти, знания половым путем не передаются. Законы Мерфи (еще...)

Группа - влияние

Cтраница 2


Это связано с тем, насколько стратегия соответствует ожиданиям основной группы или групп влияния.  [16]

Ниже, в этой главе, мы рассмотрим властные возможности и политическое мастерство групп влияния. Минцберга ( 1983), который определяет восемь типов воздействия общества на стратегии. Итак, общество ( чаще всего в лице правительства, парламента) может произвести следующие действия по отношению к организации.  [17]

Может возникнуть конфликтная ситуация, связанная с тем, что лицо, принимающее решение, воспринимает члена группы влияния как располагающего властью. Менеджеры, которые создают собственную базу влияния, могут сохранять такой образ гораздо дольше, чем позволяют их конкретные умения соответствовать конкретным проблемам или условиям обстановки. Они могут заставить других думать, что они обладают властью.  [18]

Выделяются следующие критерии оценки стратегии: последовательность осуществления стратегии, согласованность с требованиями среды, осуществимость стратегии, приемлемость для групп влияния, преимущества по отношению к конкурентам.  [19]

Предпринимательская ( стратегическая) реакция создает условия для долгосрочного роста фирмы, прибыльности и преемственности, соблюдая баланс в наборе СЗХ, областей стратегических ресурсов и групп влияния извне. При такой реакции общее руководство является творческим центром фирмы.  [20]

Безусловно, компании, заботящиеся о создании и поддержании благоприятного имиджа, в первую очередь провозглашают миссии, имеющие социальное звучание и обладающие высокой притягательной силой для всех групп влияния компании и прежде всего для ее руководителей и сотрудников. Правда, существует мнение, что цели-миссии относятся к категории так называемых провозглашенных целей, работающих на публику, а в числе скрытых, непровозглашенных целей обязательно содержится цель получения прибыли.  [21]

Об индивидах, имеющих доступ к механизму принятия решений, или по отношению к лицам, принимающим решения, говорят, что они обладают властью. Группы влияния, которые не располагают сильной меновой властью, тем не менее, способны добиться значительного влияния благодаря участию в процессе выработки решений. Уже сам по себе доступ к обладающим властью является источником власти.  [22]

23 Матрицы заинтересованных сторон в энергетическом бизнесе. [23]

Очень важным элементом стратегического анализа является оценка заинтересованных сторон - групп влияния. Под группами влияния понимаются профессиональные либо социальные группы, оказывающие влияние на деятельность энергокомпании, которые необходимо учитывать для реализации целей собственников. В качестве групп выделяются, как правило, такие, как топ-менеджмент компании, властные структуры ( местные и федеральные), РЭК, общественные движения, СМИ.  [24]

Вокруг него всегда образуется группа влияния, которая стремится использовать талант этого человека в своих целях. Каким образом производится безструктурное управление. При безструктурном управлении никто никому не говорит, что надо делать. Безструктурное управление производится за счет озвучивания управляющим в присутствии управляемого определенных модных и якобы прогрессивных идей. То есть за счет создания вокруг человека определенного информационного поля.  [25]

В миссии с учетом этих факторов отражаются направления деятельности организации. В ней констатируется ответственность организации перед всеми группами влияния. Она определяет четким образом общую цель организации, которая в дальнейшем может быть конкретизирована на отдельные цели и задачи.  [26]

Маркетинговые решения принимаются под значительным влиянием событий, происходящих в политической и законодательной областях. Политическая сфера включает в себя законы, государственные учреждения и группы влияния, воздействующие на деятельность организаций и отдельных граждан. Иногда в ней возникают и новые возможности для бизнеса. Так, именно благодаря законодательству об обязательной утилизации отходов в США началось бурное развитие отрасли вторичной переработки.  [27]

Роль маркетинга проявляется на всех трех уровнях управления: корпоративном, СХЕ и рынка определенного продукта. На корпоративном уровне менеджеры координируют деятельность организации в целом для достижения ее целей в интересах групп влияния. На этом уровне решаются два главных круга проблем. Первый - какими видами деятельности следует заниматься, чтобы удовлетворить потребности важных групп потребителей.  [28]

29 Матрицы заинтересованных сторон в энергетическом бизнесе. [29]

Поэтому задачей стратегического анализа является получение соответствующей информации ( мотивы, цели, задачи), из которой можно определить реальную способность тех или иных субъектов способствовать или мешать решению важных задач. В результате разрабатывается своего рода политическая стратегия энергокомпании, содержащая меры по нейтрализации угроз, исходящих от групп влияния и, наоборот, по усилению взаимодействия с ними для реализации новых возможностей.  [30]



Страницы:      1    2    3