Группа - деталь - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если у тебя прекрасная жена, офигительная любовница, крутая тачка, нет проблем с властями и налоговыми службами, а когда ты выходишь на улицу всегда светит солнце и прохожие тебе улыбаются - скажи НЕТ наркотикам. Законы Мерфи (еще...)

Группа - деталь

Cтраница 1


Группа деталей, изготовляемых с использованием одной наладки, показана на этом же рисунке. На этапе / обработки в ленте пробивают отверстия, производится отрезка и гибка заготовки П - образной формы. На этапах / /, / / /, IV производится формовка и загибка концов.  [1]

Группа деталей, сменяемых согласно установленной средней норме при техническом обслуживании и ремонте, принималась за один укрупненный элемент и в соответствии с данными табл. 7 отмечалась на графике как один, сменяемый с определенной периодичностью элемент трактора. Так же построен график и др неконструктивным элементам.  [2]

3 Многоинструментная наладка на револьверный станок для обработки ступенчатого валика из штамповой заготовки. 1 - снять и закрепить заготовку ( на не показано. л - обточить четыре ступени предварительно и центровать. III - обточить цапфу, подрезать торец и проточить канавку для выхода резьбы. IV - сверлить отверстие. V - обточить хвостовик окончательно, подрезать торец и галтель. VI - обточить уступ и образовать галтель. VII - нарезать резьбу. [3]

Группа деталей одного класса ( рис. 83, г) может быть обработана с небольшими переналадками: заменой сверла ( гнездо 2), державки с расточным резцом на патрон с разверткой ( гнездо 12), перестановкой и регулированием упоров.  [4]

Группы деталей, полученные в результате последовательных объединений сочетаний дефектов, оцениваются по условию экономической целесообразности их ремонта. Экономическая целесообразность восстановления определенной группы деталей оценивается на заключительном шаге классификации и при этом выявляются группы деталей, непригодные с народнохозяйственной точки зрения для восстановления.  [5]

Группа деталей, отлитых под давлением; у всех деталей требуется обработка параллельных плоскостей.  [6]

Ведомая группа деталей закреплена на переднем конце кулачкового валика топливного насоса и имеет следующее устройство. Ведомая полумуфта крепится на переднем конце кулачкового валика топливного насоса кольцевой гайкой с вырезами для ключа и имеет две оси 12 для крепления грузов.  [7]

Группа деталей типа рычагов показана на рис. XII. Заготовку получены литьем под давлением, литьем по выплавляемым моделям.  [8]

Группа деталей типа кронштейнов, стоек, угольников.  [9]

Группа деталей газотурбинных установок выполняется из чугуна различных марок. Искусственное старение чугуна путем термической обработки не обеспечивает снятия внутренних напряжений до уровня, который достигается при термообработке сталей перлитного класса. В чугунных деталях так же, как и в аустенитных, с течением времени возникает самопроизвольное изменение формы. Например, чугунные фундаментные рамы крупных паровых турбин ЛМЗ мощностью 50 000 - 200 000 кет через шесть месяцев после термообработки имеют дополнительный прогиб на 0 4 - 0 6 мм.  [10]

11 Зависимость штучно-калькуляционного времени Гшн ( от размера партии Na при изготовлении по единичным J и групповым 2 технологическим процессам. Пга - потерн от связывания оборотных средств в незавершенном производстве. [11]

Группу деталей ( операций) создают для выполнения групповой операции на одном и том же станке при неизменной наладке. Групповая операция включает соответствующее число операций.  [12]

Если группа деталей обрабатывается партией на рабочих местах, то процесс называется последовательным движением. При самостоятельном перемещении отдельных деталей процесс называется параллельным движением.  [13]

Вторая группа деталей служит для изменения сопротивления выдвижению муфты 5 путем увеличения или уменьшения силы натяжения пружины 15 регулятора и тем самым изменения числа оборотов коленчатого вала двигателя. В эту группу деталей входят: силовой рычаг / /, двуплечий рычаг 13, рычаг 18 пружины, рычаг 17 управления регулятором.  [14]

Вторая группа деталей, количество которых достигает 30 - 35 %, это детали, ресурс которых позволяет использовать их без ремонта. К этой группе относятся все детали, износ рабочих поверхностей которых находится в допустимых пределах.  [15]



Страницы:      1    2    3    4    5