Группа - деталь - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Любить водку, халяву, революции и быть мудаком - этого еще не достаточно, чтобы называться русским. Законы Мерфи (еще...)

Группа - деталь

Cтраница 2


Вторая группа деталей включает ротор турбокомпрессора и сопловый аппарат. При эксплуатации сопловый аппарат находится под действием высоких температур отработавших газов и часто подвергается короблению, газовой коррозии и эрозии.  [16]

Эта группа деталей - наиболее многочисленная по количеству разных типов и типоразмеров. По геометрическим размерам большинство деталей этой группы соответствует ГОСТам, но по качеству материала и классам точности изготовления стоит значительно выше обычных прижимных и крепежных деталей, применяемых в специальных неразборных приспособлениях. К крепежно-прижимным деталям относятся прихваты УСП-400-405, шпильки УСП-410, болты УСП-420-423, винты УСП-430-438.  [17]

Если группы деталей со сходным технологическим процессом по основным операциям требуют одинакового оборудования и технологического оснащения, но не могут обрабатываться на групповой поточной линии из-за малой серийности выпуска, их целесообразно обрабатывать по типовому технологическому процессу. В этом случае за счет использования нормализованных приспособлений и инструментальных наладок повышается степень оснащенности технологического процесса, а вместе с этим снижается трудоемкость и себестоимость изготовления деталей.  [18]

Подбирается группа деталей, удовлетворяющих требованиям групповых наладок; намечается маршрут обработки, даются ориентировочные схемы групповых наладок и ориентировочно определяется основное время обработки.  [19]

Некоторые группы деталей и элементы конструкций рассчитывают на прочность по условным схемам, имеющим мало общего с реальными условиями их работы. В этих случаях дифференциальный метод выбора допускаемых напряжений неприменим.  [20]

Для группы деталей, значительно отличающихся друг от друга, разрабатывают технологические инструкции. При проектировании типовой технологии решается задача создания типовой, легко переналаживаемой оснастки. Типизация позволяет унифицировать типоразмеры деталей, сократить их число и как следствие увеличить размеры партий деталей и использовать методы крупносерийного производства с более высоким уровнем механизации и автоматизации операций. Использование типовых процессов упрощает разработку процессов для конкретной детали и сокращает время на эту разработку, а также ускоряет технологическую подготовку производства.  [21]

Из группы выбракованных деталей передовые предприятия выделяют детали, годные в качестве заготовок для изготовления других деталей.  [22]

23 Схемы закрепления и базирования деталей. [23]

Для групп деталей, имеющих подобные схемы закрепления, создаются определенные конструкции зажимных устройств.  [24]

Формирование групп деталей проводят на участке дефектации, откуда эти группы направляют на восстановление.  [25]

Размеры группы деталей, изготовленных по одному чертежу, отклоняются в определенных пределах, а погрешности распределяются по определенному закону теории вероятностей. Статистический анализ показывает, что в массовом и серийном производстве наиболее распространенным законом распределения первичных погрешностей является закон нормального распределения - закон Гаусса.  [26]

Выделение групп деталей с одинаковыми или сходными конструк-торско-технологическими признаками производят также с помощью вычислительных машин, для чего используют систему перфокарт. В качестве основного носителя нормативно-технической информации о производстве деталей используют 80-колонковую перфокарту, заполняемую данными в десятичном коде вычислительных перфорационных машин.  [27]

Подбор групп деталей для формирования каждой линии производится по признаку единства маршрута обработки и общности операций.  [28]

Для групп деталей, технологические процессы обработки которых схожи, часто используют групповую технологическую наладку. Такой технологический процесс называют групповым.  [29]

30 Повреждения нижнего защитного кольца направляющего аппарата гидротурбины. [30]



Страницы:      1    2    3    4    5