Выборочная группа - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
В истоке каждой ошибки, за которую вы ругаете компьютер, вы найдете, по меньшей мере, две человеческие ошибки, включая саму ругань. Законы Мерфи (еще...)

Выборочная группа

Cтраница 1


Выборочная группа участвующих в исследовании людей, подобранная по усмотрению интервьюера. Интервьюеру предлагается произвести отбор из минимального числа лиц в соответствии с классификационными квотами исследователя. Эти квоты обычно основываются на данных переписей и соответствуют составу населения исследуемого региона. Однако выбор осуществляется интервьюером, и часто имеются такие практические условия, которые не позволяют выборке стать точным представлением. Например, интервьюер может не выбрать тех людей, которые живут в домах без лифтов, поскольку у него нет желания подниматься пешком на верхние этажи. Поэтому результаты исследования могут и не показывать истинной картины несмотря на то, что требования исследовательских квот были выполнены.  [1]

Выборочная группа автомобилей-представителей должна с определенной достоверностью отражать всю совокупность автомобилей данной марки.  [2]

Выборочная группа потребителей целевого рынка ( target market), покупательское поведение которой рассматривается как представляющее весь рынок. Выявляя и изучая потребительские предпочтения ( brandpreference), покупательское поведение, отношения и мнения потребительской панели, продавец может экстраполировать это поведение на весь рынок.  [3]

Потребительская панель - эталонная выборочная группа потребителей, оценки которых используются для характеристики мнения покупателей.  [4]

5 Вычисления при использовании критерия Колмогорова-Смирнова. [5]

Сравнение основывается на выборочной группе, в которой экспериментальное распределение имеет наибольшее абсолютное отклонение от теоретического. Далее эта абсолютная разность сопоставляется с критическими значениями ( см. приложение В.  [6]

Собранные для исследовательских целей выборочные группы, совпадающие по размеру, демографическим ( demographics) или психографическим ( psy-chographics) характеристикам. Совпадающие выборочные группы используются при рекламных исследованиях, как контрольные по отношению друг к другу, или для испытания изменений продукции либо средств распространения рекламы. Двум или более совпадающим группам могут быть предложены различные стимулы для проверки реакции или им могут быть предложены одинаковые стимулы для проверки, является ли их реакция одинаковой.  [7]

Выводы на основе исследования выборочных групп среди занятых полный рабочий день мужчин и женщин из семей, где работают оба супруга, иллюстрируют это заключение применительно к психологическим расстройствам.  [8]

Территория, представляемая изучаемой выборочной группой.  [9]

Сопоставляя данные, полученные при обследовании достаточно большой совокупности рабочих в трех описанных ситуациях ( причем выборочные группы должны быть выравнены по существующим признакам), мы обнаруживаем, что некоторые мотивы трудовой деятельности постоянно присутствуют во всех трех ситуациях ( содержание труда, размер заработка, возможности продвижения по работе, престиж профессии), другие - специфичны только для одшэй или нескольких ситуаций.  [10]

Сущность этого закона заключается в том, что всегда можно взять такое число единиц наблюдения, при котором с достаточной достоверностью можно утверждать, что разница между средней величиной какого-либо признака выборочной группы объектов и средней величиной этого же признака всей совокупности объектов будет сколь угодно мала.  [11]

Собранные для исследовательских целей выборочные группы, совпадающие по размеру, демографическим ( demographics) или психографическим ( psy-chographics) характеристикам. Совпадающие выборочные группы используются при рекламных исследованиях, как контрольные по отношению друг к другу, или для испытания изменений продукции либо средств распространения рекламы. Двум или более совпадающим группам могут быть предложены различные стимулы для проверки реакции или им могут быть предложены одинаковые стимулы для проверки, является ли их реакция одинаковой.  [12]

Если исследование осуществляется правильно, то результаты, полученные на выборочной группе, могут быть перенесены набольшую группу без дополнительных затрат. Стимулирование сбыта: предложение потребителям продукции или малого ее количества по невысокой цене или бесплатно с целью стимулирования ее постоянного использования.  [13]

Проведенное таким образом распределение структур по группам подчеркивает геометрию или топологию структур; в данной же главе за основу классификации взят химический признак. Сначала рассмотрим более простые структуры, расположенные в порядке усложнения химических формул, а затем посвятим отдельные разделы некоторым выборочным группам соединений.  [14]

Краткосрочный прогноз потребности ( на период до одного года) дает возможность определить величину потребности в продукции отрасли в конкретной ситуации, зависящей от временных конъюнктурных факторов рынка или непредвиденных отклонений в производственно-хозяйственной деятельности. В связи с тем что пока отсутствует достаточно четкая методика краткосрочного прогнозирования, рассматриваемая задача с целью отработки экономико-математических моделей и информационной базы может решаться на примере выборочной группы продукции, например вычислительной техники. Анализ тенденции потребления выборочной группы продукции позволяет определить методы прогнозирования потребности. Так, для краткосрочного прогнозирования данной группы продукции используются методы множественной линейной корреляции, регрессионного анализа, экспоненциального сглаживания с учетам тенденции.  [15]



Страницы:      1    2