Cтраница 1
Первая группа деталей предназначена для того, чтобы возникающие в зоне контакта резины с металлом ( или другим, более жестким материалом) напряжения могли обеспечивать герметичность соединения по этой контактной поверхности при заданном давлении жидкости или газа. [1]
Первая группа деталей имеет минимальный резерв времени. Запустим в производство эту группу целиком. [2]
К первой группе деталей, подверженных износу, следует отнести рабочие колеса реактивных гидротурбин и лопастных наносов, износ которых происходит во всех случаях, когда вода содержит взвешенные наносы. [3]
Подшипники качения - первая группа деталей, для которых введен расчет на долговечность. Срок службы подшипников качения ограничивается усталостным выкрашиванием поверхностных слоев дорожек качения. [4]
При выключении сцепления первая группа деталей быстро замедляет скорость вращения - кинетическая энергия этих деталей расходуется на перебалтывание масла в коробке передач, трение в подшипниках и между зубьями шестерен постоянного зацепления. [5]
Подшипники качения - первая группа деталей, для которых введен расчет на долговечность. Срок службы подшипников качения ограничивается усталостным выкрашиванием поверхностных слоев дорожек качения. [6]
При переключении передач первую группу деталей нужно соединить со второй. Непосредственное их соединение производится, как это уже выяснено, через шестерни или муфты. Заметим, что если первая группа деталей непосредственно связана с двигателем, то вторая - с ведущими колесами. Следовательно, вторая группа деталей связана со скоростью движения автомобиля. [7]
После обработки в растворе первой группы детали промывают водой и погружают в раствор второй группы. Продолжительность обработки в этих растворах составляет 5 - 10 мин при 15 - 30 С. В порах пленки образуются труднораствориыые соединения с определенной окраской. После этого детали промывают в воде и высушивают. [8]
Для деталей второй группы, работающих только в аварийных случаях ( ловители, буфера), расчетные нагрузки подсчитываются по формулам ( 9) - ( 11), при повышенных величинах замедлений - аналогично тому, как это сделано для первой группы деталей. [9]
![]() |
Принципиальная схема ФС. [10] |
Современное типовое ФС ( рис. 1.1) состоит из двух групп деталей, первая из которых образует механизм собственно сцепления, а вторая - привод сцепления. Первая группа деталей состоит из ведущих и ведомых частей, передающих крутящий момент двигателя, и нажимного устройства в сборе. Ведущими частями являются чаще всего торцевая часть маховика / двигателя и нажимной диск 3 в сборе с кожухом сцепления ( опорным диском) 9, закрепленным на маховике. Если ФС имеет более одного ВД, то между ними устанавливают промежуточные ведущие диски. [11]
Первая группа деталей автоматически управ - ляет движением рейки и таким образом регулирует подачу топлива в цилиндры двигателя. Ведущая шестерня 2 соединяется со своей ступицей через резиновый гаситель динамических ударов. Ступица насажена на задний конец кулачкового валика топливного нгсоса на шпонке. [12]
Выполнение машин и их звеньев из различных деталей вызывает необходимость соединения последних между собой. Отсюда первой группой деталей, рассматриваемой в курсе, как наиболее общей, является группа соединительных деталей и соединений. [13]
![]() |
Условное изображение ремонтных структур девяти-и шестипериодного ремонтных циклов. [14] |
Из графика видно, что при девятипериодном цикле содержание ремонта одного наименования не сохраняется постоянным, что является следствием нерационального построения структуры цикла. Так, в ремонт I вида в одном случае входит первая группа деталей, в другом - первая и вторая, что, однако, не отражено в нормативах системы. [15]