Cтраница 2
Из графика видно, что при цикле, состоящем из девяти периодов, не сохраняется постоянным содержание ремонта одного наименования, что является следствием нерационального построения структуры цикла. Так, в ремонт I вида в одном случае входит первая группа деталей, в другом - первая и вторая, что, однако, не отражено в нормативах системы. По существу данная структура имеет пять различных видов ремонта. [16]
![]() |
Дефекты зубчатых передач и методы их ремонта. [17] |
Геометрически детали типа дисков значительно различаются даже в пределах одной группы. Так, зубчатые колеса, шкивы, муфты имеют разную форму наружной рабочей поверхности, а у деталей центробежных машин рабочей поверхностью является внутренняя - стенки проходных каналов. Характерными дефектами для первой группы деталей являются износ, задиры, риски на рабочих поверхностях, износ опорных сопряженных с валом или осью поверхностей, повреждения шпоночных и шлипевых пазов. [18]
Подшипники качения не могут служить бесконечно долго, даже если они достаточно хорошо предохранены от износа и коррозии. Критерием их работоспособности в этих случаях является усталостное выкрашивание поверхностных слоев. Подшипники качения являются первой группой деталей, для которой был введен расчет на долговечность. [19]
Подшипники качения не могут служить неограниченно долго, даже если они достаточно хорошо предохранены от износа и коррозии. Критерием их работоспособности в этих случаях является усталостное выкрашивание поверхностных слоев. Подшипники качения являются первой группой деталей, для которых был введен расчет на долговечность. [20]
При переключении передач первую группу деталей нужно соединить со второй. Непосредственное их соединение производится, как это уже выяснено, через шестерни или муфты. Заметим, что если первая группа деталей непосредственно связана с двигателем, то вторая - с ведущими колесами. Следовательно, вторая группа деталей связана со скоростью движения автомобиля. [21]