Движение - каретка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
"Имидж - ничто, жажда - все!" - оправдывался Братец Иванушка, нервно цокая копытцем. Законы Мерфи (еще...)

Движение - каретка

Cтраница 1


Движение каретки 3 производится от двигателя вправо и влево. Остановка каретки в крайних положениях автоматическая, для чего в корпусе 14 прибора смонтировано два концевых выключателя.  [1]

Движение каретки вверх и вниз задается поворотом трех-позиционного ключа.  [2]

Движение каретки в крайнем левом положении ограничивается микровыключателем 13, который, замыкаясь, отключает напряжение питания от электродвигателя.  [3]

Движение кареток происходит по трем координатам.  [4]

Движение каретки по станине должно быть плавным и легким на обеих концах станины.  [5]

Движение каретки по станине должно быть плавным и легким на обоих концах станины.  [6]

Движение каретки и супорта осуществляется управлением от одной рукоятки посредством электромагнитных муфт.  [7]

Движение каретки в крайнем верхнем положении ограничивается конечным выключателем типа КУ-231. Контакты этого выключателя используются также для создания блокировки с механизмом передвижения вагона.  [8]

Движение каретки по времени занимает первую половину рабочего цикла каретки. Оно характерно тем, что вся потребляемая мощность расходуется на преодоление сопротивления движению каретки при одновременном относительном выстаивании всех остальных рабочих узлов его.  [9]

Движение раскладывающей каретки 4 передается через фрикционную пару - ведущий ролик 3 и ведомый ролик 5, установленный на каретке. Перемещение каретки обеспечивает продольная составляющая силы трения. Скорость раскладки регулируется изменением угла между осями фрикционных роликов. Упоры / и 2 служат для изменения направления хода каретки.  [10]

11 Задняя бабка. [11]

Движение кареток суппорта у различных токарных станков осуществляется по-разному. Верхняя каретка получает движение вручную. Поперечная же каретка у одних станков перемещается только вручную, у других - механически. Нижняя каретка может перемещаться и ручным и механическим способом. Ходовые винты изготовляют с дюймовой или миллиметровой резьбой прямоугольного ( реже трапецеидального) сечения.  [12]

Электропривод движения каретки управляется контроллером НТ-51. На выходе контроллера стоит трехполюсный переключатель, при помощи которого можно включить электродвигатель с короткозамкнутым ротором для подъема стрелы.  [13]

Направление движения каретки обеспечивается двумя парами катков, вращающихся на подшипниках качения и перемещающихся по направляющим внутренних подвижных рам грузоподъемника ( см. рис. 29), и боковыми роликами, предотвращающими поперечные перекосы каретки.  [14]

Нестабильность движения каретки является следствием недостаточного запаса устойчивости замкнутой динамической системы станка. Существенное влияние на интенсивность колебаний каретки оказывает трение между кареткой и ее направляющими. Зазоры в механизме подачи суппорта не являются в данном случае решающим условием возникновения колебаний каретки.  [15]



Страницы:      1    2    3    4