Cтраница 2
Нестабильность движения каретки определяется запасом устойчивости замкнутой системы суппортный узел - процесс резания. Существенное влияние на нестабильность движения каретки оказывают силы трения между кареткой и ее направляющими. Наличие зазоров в механизме вертикальной подачи каретки не является решающим условием нестабильности движения каретки. [16]
Направление движения каретки обеспечивается двумя парами катков, вращающихся на подшипниках качения и перемещающихся по направляющим внутренних подвижных рам грузоподъемника ( см. рис. 30), и боковыми роликами, предотвращающими поперечные перекосы каретки. [17]
Комбинация движений каретки и руки позволяет выводить захватное устройство в любую точку обширной рабочей зоны. Робот УМ160 имеет элементы адаптации. Датчик, которым снабжен схват, контролирует наличие заготовок в таре. [18]
Скорость движения каретки снижается и начинается процесс оплавления. Тиратронное реле напряжения при этом включено и посылает каретку вперед. При этом его контакт 25 - 27 размыкается, а контакт 25 - 43 замыкается. Срабатывает электромагнит Эм2, скорость каретки увеличивается. Начинается этап осадки под током. После контактирования торцов заготовок отключаются реле напряжения, реле РПЗ и контактор К отключает сварочный трансформатор. Реле РП2 остается включенным, так как оно блокируется контактом РВ1 ( 25 - 33) в это время осуществляется осадка без тока. По истечении времени выдержки размыкается контакт реле РВ1 ( 21 - 23), который выключает реле РЦ. Контакт последнего ( 33 - 35) размыкает цепь реле РП2, электромагнит Эм4 отключается, каретка останавливается. Одновременно включается электромагнит ЭмЗ и сваренная заготовка освобождается. Срабатывают электромагниты Эм2 и Эм4 и каретка быстро отходит назад. [19]
Направление движения каретки в концах хода изменяется реверсированием электродвигателя от упоров, устанавливаемых соответственно длине притираемого отверстия и воздействующих на реверсирующие переключатели. [20]
Характер движения каретки определяется проворачиванием вала II ( фиг. [21]
Направление движения каретки обеспечивается двумя парами катков, вращающихся на подшипниках качения и перемещающихся по направляющим внутренних подвижных рам грузоподъемника ( см. рис. 29), и боковыми роликами, предотвращающими поперечные перекосы каретки. [22]
Скорости движения каретки автомата и подачи электродной проволоки имеют два диапазона регулирования с плавным изменением в пределах каждой ступени. [23]
![]() |
Функциональная схема модуля сдвига робота. [24] |
Тахограмма движения каретки трапециидального типа и содержит три участка: разгон ( пуск), движение с установившейся скоростью и торможение. Разгон и торможение являются для электропривода переходными режимами. [25]
Управление движением каретки производится путем включения электромагнита ( ЭМ) реверсивного золотника. [26]
При движении каретки намагниченные полосы отклоняются от направления движения ленты в зависимости от направления и скорости движения каретки и образуют наклонные линии. [27]
При движении каретки относительно детали 5 ось шестерни 2, закрепленной на сепараторе /, движется со скоростью в два разя меньшей, чем каретка. Шестерня Л находится в зацеплении с рейками 4, закрепленными на каретке и направляющей. [28]
При движении каретки намагниченные полосы отклоняются от направления движения ленты в зависимости от направления и скорости движения каретки и образуют наклонные линии. [29]
При движении каретки 3 влево храповое колесо 5 наталкивается на собачку 6, укрепленную на стойке, и поварачивается на один зуб, при этом лента / передвинется на один шаг. Кулачок 7 жестко связан с ведущим валом А. Пружина 9 служит для возврата звена 4 в исходное положение. Собачка 10 и пружина / / удерживают храповое колесо 5 от самопроизвольного поворота. [30]