Движение - грузовая тележка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Скупой платит дважды, тупой платит трижды. Лох платит всю жизнь. Законы Мерфи (еще...)

Движение - грузовая тележка

Cтраница 1


Движение грузовой тележки по трассе или ее останов осуществляются кулаками, которые под действием устройств механического или электрического действия опускаются или поднимаются. Толкающий кулак проталкивает грузовую тележку, а запирающий - останавливает ее или препятствует скатыванию на наклонных участках. Иногда для перемещения тяжелых грузов применяются две сцепленные между собой грузовые тележки.  [1]

Трасса движения грузовых тележек цепного конвейера прокладывается V-образными направляющими, по которым перемещаются ролики или щупы. Системой предусматривается перевод стрелок на боковые направления.  [2]

По пути движения грузовой тележки перед встречной стрелкой конвейера ПТК-1 расположено считывающее устройство СУ, определяющее адрес. В случае совпадения адреса стрелки с заданным адресом тележка по стрелке входит на передаточный конвейер. Двигаясь дальше, она нажимает датчик ДВС, который возвращает перо стрелки в исходное положение.  [3]

Автоматизация управления движением грузовых тележек, обеспечивающих доставку грузов по заданным рабочим или складским местам, осуществляется двумя основными средствами: системой автоматического адресования и путевой автоматикой. Путевая автоматика обеспечивает взаимную блокировку отдельных механизмов, контролирует прохождение тележек через встречные и попутные стрелки, движение по наклонным участкам, вход и выход опускных секций и автооператоров. Система автоматического адресования обеспечивает прибытие груза в пункт назначения по заданному маршруту следования.  [4]

Централизованная система управления движением грузовых тележек осуществлена во ВНИИПТМАШе для опытного участка склада-автомата.  [5]

В тех случаях, когда движение грузовой тележки производится только в ограниченных пределах пролета, допускается вне указанной рабочей зоны сращивать несущий канат соединительной муфтой, но не более чем в одном месте.  [6]

Несущие канаты должны быть каждый из одного куска, ри движении грузовой тележки только в ограниченных пределах пролета шускается вне указанной рабочей зоны сращивать несущий канат соединитель-й муфтой, но не более чем в одном месте.  [7]

8 Схемы канатов. а - с закреплением подъемного каната на башне. б - с закреплением подъемного каната на тележке. в - для грейферного каната. г - с трансмиссионным канатом. / - подъемный канат. 2 - тяговый.. 3 - поддерживающий. 4 - замыкающий. 5 - вспомогательный замыкающий. 6 - полиспастная тележка. 7 - трансмиссионный канат. 8 - натяжной груз. 9 - цепная передача к барабану /. / - подъемный барабан. / / - тяговый. / / / - поддерживающий. IV - замыкающий. V - трансмиссионный. [8]

В грейферных кранах обычно применяется схема ( рис. 4.79, в), исключающая перекатывание замыкающего каната по блокам полиспаста во время движения грузовой тележки. Замкнутое кольцо этого каната управляется вспомогательным канатом через особую полиспастную тележку, которая перемещается по несущему канату, или по вертикальным или наклонным направляющим, расположенным на машинной башне.  [9]

При определении нормативной горизонтальной нагрузки от торможения грузовой тележки, если отсутствуют специальные указания, допускается считать, что эта нагрузка полностью предается на катки крана, расположенные с одной стороны от его оси, перпендикулярной направлению движения грузовой тележки.  [10]

Выбор системы адресования зависит от построения трассы конвейера и от технологии производства. По способу управления движением грузовых тележек различают две системы адресования: централизованную и децентрализованную. Централизованная система имеет центральный командный пункт и следящую систему. Последняя исключает наличие адре-сователя на грузовой тележке. Эта система весьма перспективна, но ее осуществление требует дополнительных устройств, усложняющих коммутацию на длинной сложной трассе, состоящей из большого количества основных и вспомогательных конвейеров, выполняющих самые разнообразные функции.  [11]

12 Балочная подвесная стрела крана КБк-250. / - опорная секция, 2 - стойка, 3 - головная секция. [12]

В этом случае удается значительно увеличить высоту подъема крана. Благодаря специальной схеме запасовки грузового каната обеспечивается горизонтальное перемещение груза при движении грузовой тележки по наклонно расположенной стреле.  [13]

14 Консольный поворотный кран На колонне с шарнирно-сочлененной стрелой. [14]

Стрела крана, изображенная на рис. 32, имеет дополнительное шарнирное сочленение в средней части стрелы в горизонтальной плоскости, чем и достигается изменение вылета. В поворотном кране, представленном на рис. 33, изменение вылета на расстояние от L до L проводится движением грузовой тележки по стреле крана. Этот кран имеет поворотную стрелу, вращающуюся вокруг колонны, укрепленной на неподвижной башне металлоконструкции.  [15]



Страницы:      1    2