Движение - грузовая тележка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Закон администратора: в любой организации найдется человек, который знает, что нужно делать. Этот человек должен быть уволен. Законы Мерфи (еще...)

Движение - грузовая тележка

Cтраница 2


Цепь блокировки в свою очередь состоит из двух параллельных ветвей. В одной из них последовательно включены контакт В1 - 10 контроллера поворота, конечный выключатель В9 ограничения поворота вправо, конечные выключатели В11 ограничения высоты подъема крюка и В12 ограничения грузоподъемности и контакт ВЗ-3 контроллера двигателя подъема, контакт В4 - 10 контроллера грузовой тележки и конечные выключатели В14 и Б / 5, ограничивающие угол наклона стрелы и движение грузовой тележки в направлении вперед. Во вторую цепь последовательно включены контакты В1 - / / контроллера поворота, конечный выключатель В10, ограничивающий поворот влево, контакт ВЗ-2 контроллера грузовой лебедки, контакт выключателя управления В13, контакт В4 - 11 контроллера тележки и конечный выключатель В16, ограничивающий движение тележки назад.  [16]

У кранов, устанавливаемых для выполнения разовых монтажных работ, в качестве несущих канатов допускается применение многопрядных канатов с органическим сердечником. Несущие канаты должны быть каждый из одного куска. При движении грузовой тележки только в ограниченных пределах пролета допускается вне указанной рабочей зоны сращивать несущий канат соединительной муфтой, но не более чем в одном месте.  [17]

Ограничитель грузоподъемности ОГП-1 служит для предотвращения перегрузки и состоит из датчика усилия, датчика угла, релейного блока и панели сигнализации. Питание ограничителя осуществляется постоянным током напряжением 12В от аккумуляторной батареи автомобиля МАЗ-500. Датчик усилий установлен на поворотной платформе, он связан с монтажной тягой грузового каната, и его потенциометр изменяет свое сопротивление в зависимости от напряжения грузового каната. Этот же выключатель ограничивает движения грузового каната. Датчик угла связан с кулачковым валом конечного выключателя ВУ-250А, приводной вал которого получает вращение с помощью цепной передачи от барабана лебедки передвижения грузовой тележки. Таким образом, потенциометр датчика угла изменяет сопротивление в зависимости от положения грузовой тележки на стреле. Релейный блок и панель сигнализации установлены в кабине машиниста. Ограничитель срабатывает при касании крюковой обоймой груза выключателя и ослаблении натяжения вспомогательного троса, связанного рычагом конечного выключателя SQL Этот же выключатель ограничивает движение грузовой тележки на себя при перемещении ее по поднятой стреле, так как траектория движения груза горизонтальная и при высоко поднятом крюке и движении на себя крюковая обойма может упереться в тележку.  [18]



Страницы:      1    2