Движение - трамвай - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Ничто не хорошо настолько, чтобы где-то не нашелся кто-то, кто это ненавидит. Законы Мерфи (еще...)

Движение - трамвай

Cтраница 1


Движение трамвая на раскапываемом участке должно быть предельно замедленным. За 20 - 30 м до этого участка необходимо выставить знак ТХ - тихий ход.  [1]

Движение трамвая на раскапываемом участке должно быть предельно замедлено.  [2]

При движении трамвая в направлении, указанном стрелкой дополнительной секции, включенной одновременно с красным или желтым сигналом светофора, трамвай не имеет преимуществ и проезжает перекресток на общих основаниях, уступая дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений на зеленый сигнал основного светофора. Если же нерельсовые транспортные средства движутся по направлению к включенной стрелке с попутного направления трамвая, они обязаны уступить ему дорогу.  [3]

4 Перекресток равных по значению дорог. Автомобиль А, не имея помехи справа, выезжает на перекресток первым, но закончить поворот налево сможет, уступив дорогу грузовому автомобилю. Автомобиль 5 после проезда автомобиля А проедет прямо, освободив дорогу грузовому автомобилю. [4]

При движении трамвая через перекресток одновременно с ним могут проезжать и нерельсовые транспортные средства, если они не имеют помехи справа, но при повороте они уступают дорогу трамваю.  [5]

Наконец, движение трамвая стало равномерным, и мы можем стоять спокойно. Однако приближается новая остановка. Теперь она направлена, как видно из пост роения на рис. 20 6, под тупым углом к движению. Чтобы не упасть, пассажир отклоняется назад. Однако в таком положении он остается недолго. Вагон останавливается, замедление исчезает, и вертикаль принимает прежнее положение. Приходится опять менять положение тела.  [6]

Наконец, движение трамвая стало равномерным, и мы можем стоять спокойно. Однако приближается новая остановка. Теперь она направлена, как видно из построения на рис. 20 6, под тупым углом к движению. Чтобы не упасть, пассажир отклоняется назад. Однако в таком положении он остается недолго. Вагон останавливается, замедление исчезает, и вертикаль принимает прежнее положение. Приходится опять менять положение тела.  [7]

8 Светофор, регулирую. [8]

Для регулирования движения трамваев, троллейбусов, а иногда и маршрутных автобусов могут применяться светофоры частного значения, сигналы которых бело-лунного цвета не распространяют своего действия на водителей других транспортных средств. Таким светофором служит электрическое табло ( рис. 27), лампочки на котором включаются в сочетаниях, указывающих разрешенное направление движения или запрещение движения. При необходимости конкретизировать назначение табло под ним помещают табличку 5.7 Вид транспортного средства. Они включаются, когда движение разрешено.  [9]

10 Место остановки автомобиля около пешеходного перехода. [10]

Как помехи движению трамваев, троллейбусов, автобусов и автомобилей-такси должны рассматриваться случаи, когда любое транспортное средство препятствует подъезду к остановке или отъезду от нее и создает неудобства пассажирам.  [11]

Указатели особых условий движения трамвая или троллейбуса ( стрелки или световой указатель 1) предназначены для водителей этих транспортных средств. Однако водители автомобилей должны также наблюдать за этими указателями и согласовывать свои действия с направлением движения трамваев и троллейбусов.  [12]

Похожие явления происходят и при движении трамвая по закруглению. Мы знаем, что движение по окружности даже с неизменной по величине скоростью является ускоренным. Ускорение v jR будет тем больше, чем быстрее движется трамвай и чем меньше радиус закругления R. Ускорение этого движения направлено по радиусу к центру. Но это эквивалентно возникновению дополнительной тяжести, направленной от центра. Значит, на пассажира трамвая во время поворота будет действовать дополнительная сила mv jR, отбрасывающая его во внешнюю сторону закругления.  [13]

Похожие явления происходят и при движении трамвая по закруглению. Мы знаем, что движение по окружности даже с неизменной по величине скоростью является ускоренным. Ускорение vzfR будет тем больше, чем быстрее движется трамвай и чем меньше радиус закругления R. Ускорение этого движения направлено по радиусу к центру. Но это эквивалентно возникновению дополнительной тяжести, направленной от центра.  [14]

Легко указать конкретные осуществления условий этой задачи: движение трамваев, электросварка, потребление энергии станками с автоматическим выключением и пр.  [15]



Страницы:      1    2    3