Движение - трамвай - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Чудеса современной технологии включают в себя изобретение пивной банки, которая, будучи выброшенной, пролежит в земле вечно, и дорогого автомобиля, который при надлежащей эксплуатации заржавеет через два-три года. Законы Мерфи (еще...)

Движение - трамвай

Cтраница 3


31 Направления движения транспортных средств, разрешенные при рабочем положении светофора трехцветной сигнализации. [31]

На рис. 55 направления движения, разрешенные при регу лировании движения транспортных средств светофором с дополнительными секциями, показаны сплошными линиями, когда включен основной зеленый сигнал, и прерывистыми, когда вместе со стрелкой включен основной красный сигнал. Сравни вая схемы, приведенные на рис. 53, 54 и 55, можно видеть, что траектории разрешенного движения транспортных средств одного вида пересекаются между собой главным образом при поворотах. Видно также, что траектории движения трамвая и нерельсовых транспортных средств пересекаются между собой при регулировании движения не только трехсекционным светофором, но также оборудованным дополнительными секциями. При некотором расположении трамвайных путей взаимные помехи возможны даже при сигналах регулировщика.  [32]

Рассмотрим тяговые электроприводы маршрутного электротранспорта, в частности трамвая. На рис. 1.18 представлена схема энергетического баланса трамвая КТ49, на котором установлены четыре электродвигателя по 40 кВт каждый. На рис. 1.18 обозначено: 7 - энергия, потребляемая из контактной сети; 2 - потери в обмотках возбуждения; 3 - потери в якорных обмотках; 4 - потери в пуско-тормозных реостатах; 5 - энергия, расходуемая на движение трамвая.  [33]

В местах движения людей и транспорта траншеи и котлованы ограждают веревкой или временными перилами, на которых вывешивают предупредительные плакаты. Для пешеходов делают мостики или переходы. В местах движения трамвая ограждения устанавливают на расстоянии не менее 0 6 м от ближнего рельса и снабжают плакатом Тихий ход.  [34]

В частности, при F 0 ускорение аг, вообще говоря, отлично от нуля. Иными словами, материальная точка или твердое тело могут изменять состояние своего движения по отношению к неинерциальнои системе отсчета без всякого воздействия на них со стороны других тел. Так, например, люди, неподвижно стоящие в равномерно и прямолинейно движущемся трамвае, отклоняются назад при ускорении движения трамвая или вперед - при его замедлении. При переходе трамвая с прямолинейного пути на закругление пассажиры отклоняются в сторону, противоположную центру кривизны траектории. Если бы пол трамвая был идеально гладким, то при всяком изменении скорости трамвая его пассажиры должны были бы скользить по полу, несмотря на то, что на них не действуют никакие горизонтальные силы.  [35]



Страницы:      1    2    3