Движение - автомобильный транспорт - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Русские называют доpогой то место, где собиpаются пpоехать. Законы Мерфи (еще...)

Движение - автомобильный транспорт

Cтраница 2


К ремонтным работам относится также уширение проезжей части дорог, которое чаще всего вызывается повышением интенсивности движения автомобильного транспорта и переводом дороги в более высокие категории.  [16]

Кроме того, целесообразно строить кольцевые автомобильные дороги и соединительные обходные пути вокруг крупных городов для обеспечения движения автомобильного транспорта в случае разрушения города ядерным оружием.  [17]

Книга рассчитана на водителей - профессионалов и любителей, а также на инженерно-технических работников, занимающихся вопросами безопасности движения автомобильного транспорта.  [18]

Наиболее высок показатель физико-механического воздействия в городской среде обитания, особенно в крупных городах, вследствие высокой интенсивности движения автомобильного транспорта. В городах к механическому воздействию на природную среду и человека добавляются еще некоторые физические характеристики: повышенный уровень выбрации и шума, различного вида излучения, оказывающие неблагоприятное воздействие на человека.  [19]

Предупреждение, своевременное обнаружение и устранение неисправностей в системе освещения и световой сигнализации является одним из основных условий обеспечения безопасности движения автомобильного транспорта. Эффективность работы световых приборов в значительной мере зависит от организации их обслуживания в эксплуатации.  [20]

Характерными особенностями эксплуатации являются относительно хорошие дороги, без крутых подъемов и спусков; специально подготовленные пункты отправления и приемки грузов, обеспечивающие сквозное движение автомобильного транспорта без дополнительного маневрирования. Погрузка чаще осуществляется стационарными погрузочными средствами; транспортерами, бункерами, экскаваторами. Перегрузки наблюдаются реже, чем у самосвалов группы I, что объясняется длительными перевозками одинаковых грузов. Поэтому повышенных требований к уплотнению кузова не предъявляется.  [21]

Правильная оценка качества тормозных накладок при выпуске их заводами асботехнической промышленности, а также при разработке новых материалов для производства тормозных накладок не только в значительной степени обеспечивает безопасность движения автомобильного транспорта и эффективность его использования, но и способствует рентабельному применению материалов для работы в качестве тормозных накладок в реальных тормозных узлах с учетом условий эксплуатации автомобилей. Поскольку качества тормозных накладок оцениваются на основании эксперимента, вопрос о выборе методов испытаний, критериев оценки качества накладок и последовательности проведения испытаний приобретает важное значение; тем более, что существующая в настоящее время трехстадийная ( лабораторная, стендовая и эксплуатационная) проверка тормозных накладок не всегда оказывается эффективной и не всегда обеспечивает своевременное выявление и устранение дефектов тормозных накладок. Последнее объясняется тем, что испытания, проводимые на каждой из указанных стадий, преследуют различные цели, что определяет и выбор соответствующих целевому назначению критериев оценки качества. Кроме того, малая эффективность испытаний тормозных накладок на различных стадиях объясняется не столько конструктивными особенностями оборудования, сколько несовершенством ме - jrjpjgHKjicnbiTaHHfi, отсутствием тесной связи и обоснованного перехода от одного вида испытаний к другому, несопоставимостью условий реальной работы накладок при эксплуатации с условиями стендовых и лабоцатсорг ных испытаний. На каждой стадии проверка производится при различных условиях, определяющих и различное физическое состояние материала тормозных накладок при испытаниях, что, естественно, затрудняет, а подчас и исключает возможность сопоставления отдельных критериев между собой. В соответствии с этим целесообразно кратко изложить сущность лабораторных, стендовых и эксплуатационных испытаний при оценке качества тормозных накладок.  [22]

Места для погрузки ( выгрузки) пострадавших выбирают по возможности вблизи построек, могущих служить временным укрытием при неблагоприятных климатических условиях; они должны иметь подъездные пути, пригодные для движения автомобильного транспорта в любое время года. Для погрузки ( выгрузки) пострадавших в вагоны и суда используются погрузоч-но-выгрузочные приспособления.  [23]

Развитие автомобильного транспорта в СССР и значительное увеличение размеров движения предъявляют повышенные требования к автомобильным дорогам. Обеспечение движения автомобильного транспорта с наибольшими удобствами и безопасностью может быть достигнуто только при применении современных и прогрессивных методов эксплуатации автомобильных дорог. Этим вопросам посвящена данная книга. Основные разделы ее включают: теоретические основы эксплуатации дорог с учетом воздействий природных факторов и транспорта, описание принципов организации службы ремонта и содержания дорог, технологию производства работ по ремонту и содержанию, обеспечение удобств и безопасности движения по автомобильным дорогам.  [24]

Правительства этих государств пошли на запрет движения автомобильного транспорта по выходным дням, ограничили скорость его движения, начали экономить электроэнергию, расходуемую на освещение и обогрев общественных учреждений.  [25]

Расстояние перевозок определяют по масштабной карте, плану города при помощи специального прибора ( курвиметра) или по данным автодорожных органов, а также по показаниям спидометра автомобиля, зафиксированным актом автотранспортного предприятия и грузоотправителя. Перевозка грузов автотранспортным предприятием должна осуществляться по кратчайшему расстоянию, открытому для движения автомобильного транспорта, за исключением случаев, когда по дорожным условиям перевозка по другим направлениям является более рациональной.  [26]

Для эффективного решения указанной задачи может быть рекомендовано создание авто - матизированной системы управления движением. Эта система обеспечивает автоматическую смену сигналов в светофорах в зависимости от условий движения автомобильного транспорта на обслуживаемых проездах.  [27]

28 Футляр для прохода газопроводов через фундаменты и стшш. [28]

Футляры на газопроводах используют при пересечении железных и магистральных шоссейных дорог, ненапорных коллекторов, колодцев различного назначения, а также при вынужденной прокладке газопроводов, в особенности высокого н среднего давления в непосредственной близости от жилых и общественных зданий, при укладке газопроводов на малых глубинах, на которых сказываются динамические воздействия транспорта. Их применяют и в тех случаях, когда по местным условиям невозможно отрывать траншеи для газопроводов при пересечении ими проездов с усовершенствованными покрытиями и напряженным движением автомобильного транспорта. В этих случаях газопровод прокладывают в футлярах, предварительно продавленных чере: - грунт под проездом, без остановки движения.  [29]

Для облегчения безопасного движения на территории предприятия разграничивают движение транспорта и пешеходов. К управлению транспортными средствами допускаются только те лица, которые прошли обучен ие, аттестацию и имеют удостоверение. Движение автомобильного транспорта на территории предприятия и в цехах регулируется знаками дорожного движения. Категорически запрещается проезд людей на подножках автомобилей. На предприятиях составляется схема-план движения транспорта и пешеходов с указанием разрешенных и запрещенных направлений - поворотов, остановок, въездов и выездов. Этот план доводится до сведения всех работающих и вывешивается на территории и в производственных помещениях. Особую осторожность персонал должен соблюдать на внутризаводских железнодорожных путях.  [30]



Страницы:      1    2    3