Cтраница 3
![]() |
Допускаемая крутизна откоса выемок ( СНИП II1 - 8 - 76. [31] |
Отрывка траншей экскаваторами непрерывного действия в связных грунтах допускается на глубину не более 3 м, при этом в местах, где требуется пребывание рабочих, должны быть установлены крепления или сделаны откосы. За состоянием открытых траншей и котлованов с вертикальными стенками устанавливают постоянный контроль. При обнаружении признаков потери устойчивости стенок в опасном месте ставят крепления или обрушивают грунт. Движение автомобильного транспорта и других машин в пределах призмы обрушения не допускается. [32]
![]() |
Типовые решения прокладки канализационных стеклопласти-ковых труб на. [33] |
Иногда канализационные трубы из полиэфирного стеклопластика заключают в оболочку из железобетона. Такие комбинированные трубы могут быть проложены на любой глубине. Железобетонная оболочка предохраняет трубу из стеклопластика от ударов, воспринимает давление вышележащего грунта, гидростатическое давление и комплекс нагрузок, возникающих при возможной неравномерной осадке основания. Трубы из стеклопластика, заключенные в железобетонную оболочку, прокладывают в местах движения автомобильного транспорта. [34]
![]() |
Схема расположения станций, регистрирующих загрязнение воздуха в районе г. Лос-Анджелеса. [35] |
В летние месяцы загрязнение озоном было больше, чем в зимние. С годами загрязнение атмосферы г. Лос-Анджелеса озоном уменьшилось. В 1960 г. было введено требование, предусматривающее снижение содержания активных углеводородов в бензине, продаваемом в округе г. Лос-Анджелеса. Примерно в то же время была открыта Золотая трасса штата, которая, по всей вероятности, позволила снизить движение автомобильного транспорта в центре округа. [36]
В особо угрожающих ситуациях государственные органы принимают срочные меры по уменьшению содержания в атмосфере вредных веществ. В земле Северный Рейн-Вестфалия предусмотрено подразделение угрожающего положения по двум степеням. Угрожающее положение первой степени наступает в тех случаях, когда содержание диоксида серы в воздухе, измеренное в нескольких контрольных пунктах, достигает 2 5 мг / м3, а безветренная погода заставляет ожидать дальнейшего повышения концентрации. При подобной ситуации в подвергающиеся наибольшей опасности районы посылаются соответствующие предупреждения и осуществляется подготовка к проведению дальнейших мероприятий. В случае возникновения угрожающего положения второй степени ( концентрация диоксида серы в воздухе превышает 5 мг / м3), вступают в силу ограничения движения автомобильного транспорта и осуществляется переход на использование топлива и горючего с низким содержанием серы, которые должны быть заранее запа-сены для этой цели. [37]