Движение - трос - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Мода - это форма уродства столь невыносимого, что нам приходится менять ее каждые шесть месяцев. Законы Мерфи (еще...)

Движение - трос

Cтраница 3


Максимальный набор грунта одним скребком достигает 180 см3, что обеспечивается применением скребка диаметром 60 мм. Увеличение производительности скребковой установки может быть достигнуто уменьшением расстояния между скребками и увеличением скорости движения троса.  [31]

Дефект может появиться, если разжимный рычаг в тормозных механизмах задних колес упирается в накладку опоры колодок вследствие чрезмерного хода рычага из-за неправильной установки его эксцентриковой оси; если затруднено движение тросов в направляющих трубках опорных тормозных дисков тормозных механизмов задних колес; если замаслены фрикционные накладки тормозных механизмов задних колес.  [32]

Латунированный трос поставляется на заводы РТИ в бухтах, вложенных в [ ер мети чески закрытые жесткие бочки с влагомогло-тителем. Трос подвергается дополнительно перематыванию на шпули в таком порядке, чтобы п тросовом полотне два соседних троса имели разные ( правое и левое) направления крутки. Скорость движения троса при перемотке его с бухт на катушки 50 60 м / мин. В последнее время трос поступает на заводы в катушках, что позволяет уменьшить количество обслуживающего персонала линии, сократить трудозатраты и время па подготовку шпулярника.  [33]

При монтажных работах применяют ручные, рычажные и приводные лебедки. Последние могут иметь привод от электродвигателей, двигателей внутреннего сгорания и пневматических двигателей. Лебедки характеризуются величиной тягового усилия, испытываемого последним рядом наметки троса на барабан, скоростью движения троса и канатоемкостью барабана.  [34]

При монтажных работах применяют ручные, рычажные и приводные лебедки. Последние могут иметь привод от электродвигателей, двигателей внутреннего сгорания и пневматических двигателей. Лебедки характеризуются величиной тягового усилия, испытываемого последним рядом намотки троса на барабан, скоростью движения троса и канатоемкостью барабана.  [35]

При монтажных работах на химических и нефтеперерабатывающих заводах применяются ручные рычажные и приводные лебедки. Последние могут иметь привод от электродвигателей, двигателей внутреннего сгорания и пневматических двигателей. Лебедки характеризуются величиной тягового усилия, испытываемого последним рядом намотки троса на барабан, скоростью движения троса и канатоемкостью барабана. Все лебедки должны быть снабжены надежными тормозными устройствами.  [36]

Электрические и ручные лебедки, применяемые при монтаже, должны иметь зубчатую передачу. Не допускается применять лебедки с ременной передней. При подъеме грузов лебедки должны быть закреплены на фундаментах или снабжены балластом для Обеспечения устойчивости. При подъеме грузов двумя или большим количеством лебедок конструкция их должна подбираться с расчетом обеспечения одинаковой скорости движения тросов.  [37]

Для этой цели на одном берегу устраивается помост и устанавливается двухбарабанная лебедка, приводимая в движение электродвигателем, который получает ток от передвижной электростанции, если работа производится вдали от постоянных электросетей или стационарных источников электроэнергии. На другом берегу реки врывается столб и к нему прикрепляется блок, через который протягивается трос к лебедке. С помощью этого троса по дну реки перемещается ковш скреперной установки. При движении в сторону лебедки ковш забирает грунт со дна реки и доставляет его на берег, где грунт высыпается и отвозится в сторону. При обратном ходе лебедки и движении троса ковш оттаскивается в реку.  [38]

Рукоятка 1, установленная в кузове автомобиля перед водителем, рейкой 2, тросом 4, рычагом 6 и тягой 5 соединена с уравнителем 7, выполненным в виде равноплечего рычага. К концам уравнителя прикреплены тросы 8 и 9, воздействующие через приводные рычаги 13 на колодки правого 7 / и левого 12 задних тормозов рабочей тормозной системы. Для удержания автомобиля на стоянке рукоятку 1 вытягивают на себя. При этом усилие от нее через привод передается на приводные рычаги 13, которые прижимают колодки обоих тормозных механизмов к барабанам. Защелка, входящая в зубья рейки 2, позволяет фиксировать тормоза в затянутом состоянии. Уравнитель 7 служит для того, чтобы к обоим тормозам подавались одинаковые приводные усилия и их колодки прижимались к барабанам с одной и той же силой. Система роликов 3 к 10 направляет движение тросов.  [39]



Страницы:      1    2    3