Движение - тягач - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Для любого действия существует аналогичная и прямо противоположная правительственная программа. Законы Мерфи (еще...)

Движение - тягач

Cтраница 1


Движение тягача начинают по сигналу с берега, где находится трубопровод; сигнал свидетельствует о полной готовности трубопровода к пуску. Обычно в качестве сигналов пользуются флажками и наблюдением сигналов в бинокль или в трубы геодезических приборов, наличие которых обязательно. Однако на широких реках весьма полезно иметь переносные радиостанции для двусторонней связи.  [1]

При этом желательно, чтобы интервал движения тягачей не был менее времени загрузки полуприцепов. Неизменным условием применения сменных полуприцепов является возможность свободного маневрирования тягача для отцепки и прицепки полуприцепов.  [2]

При работе электродвигателя 1 обеспечивается малая скорость движения тягача. При этом момент от двигателя передается на выходной вал редуктора через планетарную и цилиндрическую зубчатые передачи.  [3]

Во время буксировки нельзя резко тормозить и изменять скорость движения тягача. Движение должно быть ровным, а все необходимые маневры - только плавными.  [4]

На тягачах и землевозах применение гидродинамической передачи обеспечивает саморегулирование скорости движения тягача и землевоза в зависимости от возникающего при работе сопротивления. Это сокращает время на переключение передач и реверсирование движений, что, в свою очередь, увеличивает производительность машины.  [5]

Наличие сигнализации, отвечающей требованиям правил уличного движения, обеспечивает возможность движения тягачей по дорогам городов и населенных пунктов.  [6]

Мощность Nz на крюке прицепа соответствует мощности, необходимой для преодоления сопротивления движения тягача. Это сопротивление складывается из сопротивления качению колес прицепа, сопротивления воздуха, сопротивления разгону, которые определяются по тем же уравнениям, что и сопротивления для тягача.  [7]

Запрещается находиться между прицепной машиной и тягачом, а также переходить через буксирное приспособление во время движения тягача.  [8]

Сила тяги на крюке тягача зависит от силы сцепления приводных колес с поверхностью дороги и от сопротивления движению самого тягача: Рт 0сц & сц - WT, где Ссц - масса тягача, приходящаяся на приводные колеса, в кг; & сц - коэффициент сцепления колес с дорогой; Wr - GTw - сопротивление движению тягача в кгс.  [9]

10 Способы заезда крана КБ-100. 2 на крановые пути. а - с торца путей, б - сбоку путей. / - 2 - щиты, 3 - подкатная тележка. 4 - тягач. [10]

При этом тягач передвигается параллельно пути при заезде крана на пути сбоку либо с торца. В процессе движения тягача кран заезжает на крановый путь.  [11]

12 Изменение параметров процесса буксования при включении ФС. [12]

Некоторое отклонение от этой закономерности наблюдается при трогании машины с прицепом. Это объясняется прежде всего неодновременным началом движения тягача и прицепа. Следует отметить, что наибольшее влияние на / а, а значит, и на LT, оказывает изменение передаточного числа коробки передач икл.  [13]

14 Универсальный раздвижной полуприцеп-балковоз УПР-1212. [14]

База полуприцепа изменяется при заторможенных стояночным тормозом колесах и вынутых из отверстий хребтовой балки штыревых фиксаторах. Хребтовая балка передней секции перемещается за счет движения тягача до совпадения фиксаторов со следующей парой отверстий в хребтовой балке. Полуприцеп снабжен комплектом съемных коников, которые устанавливаются в специальные гнезда, находящиеся в передней и задней секциях рамы.  [15]



Страницы:      1    2