Движение - тягач - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Умный мужчина старается не давать женщине поводов для обид, но умной женщине, для того чтобы обидеться, поводы и не нужны. Законы Мерфи (еще...)

Движение - тягач

Cтраница 2


База полуприцепа изменяется при заторможенных стояночным тормозом колесах и вынутых из отверстий хребтовой балки штыревых фиксаторах. Хребтовая балка передней секции перемещается за счет движения тягача до совпадения фиксаторов со следующей парой отверстий в хребтовой балке. Полуприцеп снабжен комплектом съемных коников, которые устанавливаются в специальные гнезда, находящиеся в передней и задней секциях рамы. По аналогичной схеме выполнен и полуприцеп УПР-1812 с двухосной задней тележкой и соответственно большей грузоподъемностью.  [16]

17 Кинематическая схема подвесного мотовоза с карбюраторным двигателем мощностью 50 кВт. [17]

Он снабжен адресным устройством с магнитоуправляемыми контакторами ( на 50 адресов) и может работать на кольцевых и тупиковых трассах. Регулирование усилия прижатия тягового колеса увеличивает срок его службы и сокращает сопротивление движению тягача при работе с малыми усилиями тяги.  [18]

Для уменьшения сил трения при протаскивании рабочего трубопровода в кожух рекомендуется применять роликоопоры или протаскивать рабочий трубопровод по трубопроводу-кожуху, заполненному жидкостью. Рабочий трубопровод следует протаскивать в кожух равномерно при минимальной скорости работы тяговой лебедки или минимальной скорости движения тягача. При этом следует контролировать значение тягового усилия.  [19]

Возможность преодоления крутых подъемов рассчитывают с учетом мощности двигателя и достаточного сцепления ходовых органов тягача с грунтом. Для передвижения машин нужно, чтобы движущая сила на ведущих ходовых органах тягача была равна сумме сопротивлений движению тягача и прицепа. При преодолении подъемов из-за недостаточного сцепления ходовых органов с грунтом иногда появляется буксование и машина останавливается.  [20]

Движение автопоезда связано с увеличением сил сопротивлений качению и воздуха. Несовершенство поворотных устройств и зазоры в сцепных приборах приводят к тому, что траектория движения прицепа или полуприцепа не совпадает с траекторией движения тягача. При движении с большой скоростью возникают угловые колебания прицепов в горизонтальной плоскости, а при изменении скорости тягача - продольные рывки и удары.  [21]

22 Схям - з подъема супербпока из воды на бзрег. [22]

Минимальный объем подготовительных работ на береговой полосе обеспечивает подъем супярбпоков по склизовым дорожкам и пневмокаткам. При использовании склизовых дорожек производят ппанировку пути движения тягачей, изготовляют и устанавливают деревянные ( ипи металлические) склизовыа дорожки, забивают якоря.  [23]

Одноосный пневмоколесный каток с балластовым кузовом разрешается прицеплять к тягачу только при незагруженном кузове. При прицепе катка запрещается находиться рабочим сзади кузова и в кузове. В процессе уплотнения прицепным катком любого типа запрещается движение тягача задним ходом.  [24]

За счет собственной массы эластичные полиэтиленовые трубы легко укладываются в траншею непосредственно на грунтовую постель с помощью направляющего пантографа. После укладки секции на дно траншеи ее засыпают на полную глубину, так как вся бухта была испытана на прочность и плотность в ЦЗМ. Излишний грунт обычно не вывозят, а разравнивают его на месте или формуют из него валик непосредственно над траншеей. Скорость разматывания секции должна быть не более минимальной скорости движения тягача и не более 0 8 - 1 0 км в час. При такой скорости в минуту разматывается 10 - 15 м трубной секции, что при равномерном движении машины, без рывков, приемлемо для всех видов диаметров и типов полиэтиленовых труб.  [25]

Ручной ( стояночный) тормоз предназначен для торможения тягача на стоянке. Тормозной шкив посажен на вал электродвигателя. Управление тормозом осуществляется рукояткой, расположенной у сиденья водителя с левой стороны, с помощью прикрепленного к ней троса. Положение рукоятки фиксируется собачкой на зубчатом неподвижном секторе ( храповике) пружиной, расположенной внутри рукоятки. Во время движения тягача рукоятка опущена вниз до отказа. При повороте ее вверх ( на угол до 35) происходит торможение тягача.  [26]



Страницы:      1    2