Движение - управление - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если хотите рассмешить бога - расскажите ему о своих планах. Законы Мерфи (еще...)

Движение - управление

Cтраница 1


Движения управления станком в процессе работы необходимы для включения, выключения и реверсирования приводов движения резания и подачи, для управления приводами взаимосвязанных движений и для.  [1]

Движения управления станком в процессе работы необходимы для включения, выключения и реверсирования приводов движения и подачи, для управления приводами взаимосвязанных движений и для управления вспомогательными приводами станка. В ряде станков имеются встроенные приводы, обеспечивающие 1 - чи1жения соответствующих рабочих органов для подачи и зажима со пруткового материала или штучных заготовок.  [2]

Движения управления станком в процессе работы необходимы для включения, выключения и реверсирования приводов движения и подачи, для управления приводами взаимосвязанных движений и для управления вспомогательными приводами станка.  [3]

Диспетчерское руководство работой дороги сосредоточено в распорядительном отделе-службы движения управления дороги. Оперативное руководство поездной работой дороги осуществляют сменные помощники начальника распорядительного отдела, количество которых в смене устанавливают в зависимости от размеров поездной работы дороги.  [4]

Оперативное руководство поездной и грузовой работой дороги осуществляет распорядительный отдел службы движения управления дороги.  [5]

Руководят движением поездов на железнодорожном транспорте Главное управление движения МПС, службы движения управлений дорог и отделы движения отделений дорог. Эти подразделения планируют поездную работу на каждые сутки ( устанавливают количество и номера поездов, нужное число локомотивов и пр. В Главном управлении движения имеются диспетчеры-ревизоры, которые контролируют оперативную работу дорог и дают необходимые указания по согласованию передачи поездов с одной дороги на другую. Дорожные диспетчеры контролируют оперативную работу отделений дорог и решают вопросы, возникающие на стыках между соседними отделениями. Основная их задача - выполнение плана формирования поездов на сортировочных и участковых станциях, своевременное отправление и продвижение поездов.  [6]

7 Приближенная граница оптимальности режимов управления с реверсом и без реверса потока возбуждения двигателя. [7]

Аналогичная картина имеет место и при других вариантах граничных значений координат x и х, где процесс управления отличается лишь тем, что в конце движения управления и и и2 могут иметь еще по одному переключению так, чтобы к концу движения координата х5 или одновременно координаты х4 и х & принимали нулевое значение.  [8]

Вспомогательные движения: установочное движение - это суммарное движение вращения детали и перемещения инструмента ( определяет исходное положение детали и инструмента к началу обработки), движения управления станком в процессе резания, движения для закрепления заготовок и их снятия со станка. Вспомогательные движения на токарных универсальных станках выполняются вручную, на автоматах - с помощью механизмов станка автоматически в определенные промежутки времени в соответствии с циклограммой обработки детали.  [9]

Для понимания сущности, механизма и логики развития управления самого досконального изучения и учета в практической деятельности заслуживает историзм процесса развития управления, изучение и рассмотрение движения управления в его конкретно-исторических проявлениях.  [10]

Это свойство достаточно важно: используя неполные окрестности, можно превратить неоптимальную траекторию в оптимальную ( относительно неполного множества вариаций управления) или, по крайней мере, замедлить процесс минимизации, так как метод будет использовать не все возможные пути движения управления к искомому оптимальному.  [11]

12 Схемы обслуживания локомотивами тяговых плеч. А - основное депо. В, В, С и Д - оборотные. [12]

Участки и зоны обращения могут быть в пределах нескольких отделений железных дорог, дороги в целом и нескольких железных дорог. При эксплуатации локомотивов на участках и зонах обращения значительно возрастает роль отделений железных дорог и служб движения управления в организации наиболее эффективного использования локомотивного парка.  [13]

Грузы, которые будучи погружены на обычный открытый подвижной состав выходят за пределы габарита погрузки, называют негабаритными. Материальный склад, предъявляющий к перевозке негабаритный груз, за 20 дней до начала месяца погрузки должен представить начальнику службы движения управления дороги соответствующее заявление с приложением масштабного чертежа или эскиза, а также технических расчетов способа и прочности крепления груза.  [14]

Если управлением рассматриваемой установки занят квалифицированный человек-оператор, проработавший на ней довольно долго, разумно предположить, что он может предсказывать, как установка будет реагировать на его движение управления, а поэтому - и как будет зависеть от этих движений скорость ошибки. Миллер [9] предположил, что величина, которую оператор использует для контроля, есть разность между наблюдаемым изменением скорости ошибок и предсказываемым изменением, вызванным движением рычага. Если эта разность мала, то оператор естественно предполагает, что динамика системы не изменилась. Если же она велика, то оператор может предположить, что произошло изменение в динамике.  [15]



Страницы:      1    2