Движение - электрокар - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Хорошо не просто там, где нас нет, а где нас никогда и не было! Законы Мерфи (еще...)

Движение - электрокар

Cтраница 1


Движение электрокаров и автопогрузчиков внутри цехов и по территории предприятия, на улицах, а также разъездов со встречным транспортом производится по правой стороне; объезд впереди идущего транспорта - по левой.  [1]

Скорость движения электрокара - 40 м / мин. Склад работает в одну смену.  [2]

Скорость движения электрокара - 40 м / мин. Погрузка в каждом из цехов в среднем составляет 5 мин, а разгрузка в сборочном цехе - 1 5 мин. Режим работы цехов - двухсменный.  [3]

Маршрут движения электрокаров между цехами - маятниковый двусторонний. Номинальная грузоподъемность электрокара - 1 т, скорость его движения - 40 м / мин. Погрузка деталей в каждом цехе требует 10 мин, а разгрузка - 6 мин.  [4]

При движении электрокара, электропогрузчика или элек-трокарного крана в шумных цехах подавать звуковой сигнал часто и прерывисто.  [5]

Изменение направления движения электрокара или автопогрузчика осуществляется в зависимости от конструкции машины поворотом колеса ручного или ножного рулевого механизма.  [6]

Если а пути движения электрокаров встречаются переносные лестницы, подмости и другие приспособления с работающими людьми, водитель обязан остановить транспорт и потребовать освободить путь или проехать по другому пути.  [7]

Не превышать скорости движения электрокара, электропогрузчика и электрокарного крана на поворотах, при выезде из-за углов зданий, переезде через железнодорожные пути, перекрестки, в узких местах, а также на складах завода.  [8]

Для обеспечения безопасности движения электрокара водитель должен выполнять следующие требования: следить за исправностью тормозной системы электрокара; пользоваться тормозом как можно реже, заранее при этом выключая двигатель, чтобы электрокар катился по инерции.  [9]

Если при этом невозможно движение других электрокаров или автопогрузчиков либо из-за этого может остановиться работа транспорта в цехе или на предприятии, водитель обязан в присутствии свидетелей точно зафиксировать положение транспорта и обстановку при аварии, после чего отвести его в сторону и не отлучаться до прихода вызванных им представителей.  [10]

Рампа, устроенная возле склада и подъездных железнодорожных путей для движения электрокаров и электропогрузчиков, должна оборудоваться отбойным брусом, исключающим падение электротранспорта.  [11]

В некоторых типах электрокаров ноги водителя не защищены от повреждения при движении электрокара назад и при разворотах. В этом случае с боков нужно делать невысокие ограждения ( бортики), оставляя свободный выход.  [12]

К водителям электрокаров, авто - и электропогрузчиков предъявляются определенные требования по технике безопасности и соблюдению правил безопасного движения, так как от этого зависит не только безопасность водителя, но и безопасность людей, находящихся на пути движения электрокара и автопогрузчика.  [13]

В схеме управления сделаны блокировки: катушка контактора 1КБ включена через замкнутые блок-контакты контакторов 2КБ и 3КБ, что делает невозможным одновременное включение их, а катушки 2КБ и 3КБ включены через замкнутые блок-контакты 1КБ; контакторы направления 1В и 2В с / Я и 2Н взаимно сблокированы, их включение и отключение происходит при отключенном линейном контакторе 1Л; возможность реверса двигателя ДТ во время движения электрокара исключена; включение контактора 1Л возможно только при положении I командоконтроллера ( рис. 74); не допускается включение контактора торможения IT при включенном контакторе 1Л и наоборот.  [14]

Задача 5.23. Центральный инструментальный склад завода каждые два дня снабжает инструментом шесть цехов завода. Скорость движения электрокаров - 50 м / мин. На сортировку и погрузку инструмента в инструментальном складе требуется 30 мин, на разгрузку же в каждом цехе затрачивается ( в среднем) 6 мин. Режим работы склада - односменный.  [15]



Страницы:      1    2