Движение - электрокар - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Когда ты по уши в дерьме, закрой рот и не вякай. Законы Мерфи (еще...)

Движение - электрокар

Cтраница 2


Маршрут - кольцевой с возрастающим грузопотоком протяженностью 1 5 км. Скорость движения электрокара - 50 м / мин. Время погрузки в каждом цехе ( в среднем) составляет 8 мин, а время разгрузки в сборочном цехе - 20 мин. Режим работы электрокаров - двухсменный.  [16]

Как показано на схеме, все вспомогательные службы расположены вдоль наружной стены с учетом приближения отдельных служб к со-отйетстзующим производственным отделениям. Схема предусматривает один центральный проезд и два боковых прохода, ширина которых допускает движение электрокаров. Встречные грузопотоки в цехе исключаются, исключается совмещение людских и грузовых потоков на одном проезде или проходе.  [17]

18 Общий вид электрокара ЭК-2. [18]

Дпо концам которой подвешены передние колеса на поворотных цапфах и шарикоподшипниках ( каждое колесо подвешивается на двух подшипниках № 308 и 309), плотно закрытых во избежание попадания в них грязи и воды. Передний мост подвешен независимо от заднего, что повышает проходимость и уменьшает действие резких толчков при движении электрокара по неровной дороге. Передние колеса соединены между собой поперечной тягой и системой рычагов с рулевой рукояткой, укрепленной на, правой стороне кожуха контроллера. Такое устройство рулевого управления обеспечивает хорошую маневренность электрокара. В средней части переднего моста сделан - - проем, в котором укреплен электродвигатель.  [19]

У электрокаров с подъемной платформой при помощи руля осуществляется управление обеими парами колес; этим достигаются уменьшение радиуса поворота электрокаров и уменьшение трения о дорожку, Усилие передается одновременно на передние и задние колеса, причем когда передние колеса под действием рулевого механизма поворачиваются в одну сторону, задние колеса одновременно с передними поворачиваются на такой же угол в другую сторону. Рулевое управление может в зависимости от конструкции машины осуществляться руками или при помощи ног. Изменение направления движения электрокара с неподвижной платформой производится поворотом передних колес.  [20]

21 Техническая характеристика электрокаров. [21]

Когда рукоятка переводится в положение подъема, то одновременно замыкается цепь, параллельная первому выключателю контактора. Это позволяет работать подъемнику при заторможенном редукторе движения. При включении электродвигателя подъема платформы одновременно растормаживается редуктор подъема. При движении электрокара тормоз подъемника заторможен и отключен от системы включения скоростей.  [22]



Страницы:      1    2