Устойчивое движение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Легче изменить постановку задачи так, чтобы она совпадала с программой, чем наоборот. Законы Мерфи (еще...)

Устойчивое движение

Cтраница 2


При устойчивом движении угол нутации определяется гармонической функцией вида 8 8msm ( 2nlT) t, где 8т - амплитуда, Т - период нутационных колебаний. Такие колебания имеют место на начальном малоискривленном участке траектории, когда влияние демпфирующих аэродинамических моментов мало. При дальнейшем движении это влияние становится существенным, вследствие действия демпфирующих моментов происходит быстрое уменьшение натуционных колебаний, а угол 6 при этом стремится к некоторому среднему значению угла бср. Этот угол ( угол конуса прецессии) можно рассматривать как угол атаки, измеряемый в плоскости сопротивления. Его величина определяется угловой скоростью собственного вращения со0, аэродинамическим вращающим моментом Mz, а также геометрическими и весовыми параметрами корпуса.  [16]

17 Внешний вид циклотрона Института ядерных исследований на 35 МэВ по протонам. [17]

При устойчивом движении всякое отклонение параметров движения частиц от равновесных значений должно сопровождаться возникновением эффектов, стремящихся вернуть эти параметры к равновесным, так что частицы совершают колебания около равновесных значений.  [18]

В устойчивых движениях возникшие случайно или введенные по воле исследователя в поток малые возмущения не развиваются с течением времени, а, наоборот, затухают, не влияя заметно на происходящие в потоке жидкости процессы. В противоположность этому, в неустойчивых движениях малые вначале возмущения растут, существенно изменяя характер начального движения и способствуя его переходу либо к новому устойчивому движению, если таковое имеется среди возможных решений уравнений Стокса, либо к некоторому хаотическому, образованному нерегулярно движущимися и взаимодействующими между собой жидкими массами. Процессы возникновения и развития такого рода движений, так же как и их разрушения, носят случайный характер и не поддаются строгому теоретическому анализу, требуя для своего изучения своеобразных статистических подходов.  [19]

При устойчивом движении амплитуды перемещений для возмущенных колебаний крыла в потоке убывают. При неустойчи - IIOM обтекании имеет место нарастание амплитуд, в результате итого возможно разрушение крыла.  [20]

При устойчивом движении амплитуды перемещений для возмущенных колебаний крыла в потоке убывают. При неустойчивом обтекании имеет место нарастание амплитуд, в результате этого возможно разрушение крыла.  [21]

При устойчивом движении амплитуды перемещений для возмущенных колебаний крыла в потоке убывают. При неустойчивом обтекании имеет место возрастание амплитуд, в результате этого возможно разрушение крыла.  [22]

Чтобы получить устойчивое движение, следует взять любую точку этой области ( или ее части) с координатами 710, qzfl; затем к значению потенциальной энергии Л в этой точке прибавить такую начальную кинетическую энергию 7 0, чтобы вся полная начальная энергия Е0 П - - Та оказалась все же меньше, чем Я.  [23]

Чтобы обеспечить устойчивое движение автомобиля по прямой, повысить чувствительность рулевого управления и обелегчить вывод колес из крайних положений, зацепление глобоидального червяка с сектором или роликом в среднем положении делают без зазора, постепенно увеличивая зазор к крайним положениям. Это достигается смещением оси вала сошки относительно центра образующей червяка на величину п в направлении к оси червяка. Вследствие этого радиус зацепления пары R получается меньше, чем начальный радиус R при нарезке червяка ( фиг. Смещение п также компенсирует износ средней части червяка, имеющий большую величину, чем крайние его участки.  [24]

Следовательно, вынужденное устойчивое движение системы регулирования, как и в случае свободных колебаний, принципиально возможно только в особой точке Оь имеющей характер узла или фокуса.  [25]

26 Схемы движения рабочей среды в радиационной части котла ТПП-312 ( трубные панели изображены на преувеличенном расстоянии друг от друга. из нескольких параллельных необогреваемых труб условно изображена одна. [26]

Для обеспечения устойчивого движения в трубах рабочей среды желательно включение всех радиационных панелей каждого потока последовательно, друг за другом. Однако количество приходящихся на каждый поток обогреваемых труб не зависит от схемы их включения и определяется только их внутренним диаметром и оптимальным значением скорости рабочей среды. Включение всех предназначенных для параллельной работы труб в одну панель большой ширины усложняет задачу обеспечения равномерной раздачи этой среды, особенно в случае неравномерного обогрева труб.  [27]

Определим область устойчивого движения вала.  [28]

Для обеспечения устойчивого движения автомобиля угол бокового наклона шкворня имеет большее значение, чем угол продольного наклона шкворня.  [29]

Для получения устойчивого движения шпинделя в аэродинамических подшипниках необходим поддув извне при создании аэростатической подушки. Ее жесткость определяет виброустойчивость шпинделя на аэродинамических подшипниках.  [30]



Страницы:      1    2    3    4    5