Cтраница 1
![]() |
Принципиальная схема установки ИДЦ-10. [1] |
Поступательное движение каретки вдоль трубы сообщается роликами 6, развернутыми на определенный угол относительно оси трубы. Каретка удерживается на трубе двумя тросами 7, натянутыми вдоль рольганга. [2]
Подача или поступательное движение кареток, а следовательно, и резцов происходит автоматически при вращении супорта. [3]
Сила, потребная для рабочего поступательного движения каретки, складывается из усилия резания плужным ножом и инерционных сил, развиваемых движением массы каретки с ускорением. [4]
![]() |
Оптическая схема прибора. [5] |
Вращение контролируемого винта / вызывает поступательное движение каретки 5 с линейной шкалой 6 и вращательное движение диска 10 с круговой шкалой. [6]
Вращение зубчатого колеса 10 вызывает поступательное движение каретки суппорта. [7]
Преобразование вращательно-поступательного движения поршня в поступательное движение каретки пишущего устройства осуществляется за счет шарнирного соединения свободного конца поршня с кареткой. [8]
А поворачивает рычаг 2, Поворот рычага 2 вызывает поступательное движение каретки S. Контакт каретки 3 с рычагом 2 и рычага с фланцем впита, осуществляемый парами 1-го класса ( см. гл. [9]
![]() |
Блок-схема приемника Нева. [10] |
Предназначен для осуществления равномерного движения барабана с фотобумагой и поступательного движения каретки с приемной оптикой вдоль барабана. [11]
В последнее время заводами выпущен аппарат ОПК-9 ( на базе аппарата ОПК-8), в котором поступательное движение каретки осуществлено с помощью цепной передачи. [12]
![]() |
Обмоточный станок. [13] |
Повороты на угол скоса пазов якори получают от шпинделя / /, на наружной поверхности которого сделана спиральная канавка, которая соединена с пальцем 10, закрепленным в шестерне г. При поступательном движении каретки шестерня неподвижна и шпиндель поворачивается относительно нее на угол скоса пазов. [14]
Реверсивный двигатель связан с кареткой, на которой укреплена фотоголовка, через внешний редуктор 7 с передаточным числом 1: 1 и шкив с тросиковой передачей; тем самым вращательное движение вала двигателя преобразуется в поступательное движение каретки. [15]