Движитель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Каждый подумал в меру своей распущенности, но все подумали об одном и том же. Законы Мерфи (еще...)

Движитель

Cтраница 1


Движитель представляет собой два лопаточных венца, расположенных в носу и корме и приводимых во вращение электродвигателями в погружном исполнении.  [1]

Движитель благодаря возможности изменения угла установки, скорости и направления вращения лопаток обеспечивает высокие маневренные качества судна.  [2]

Движитель в отличие от двигателя представляет собой устройство, которое сообщает машине движение п передает ее массу па грунт.  [3]

Движитель служит для обеспечения движения трактора по непрерывному рельсовому пути, образуемому замкнутым обводом гусеничной цепи, а также для получения необходимого тягового усилия.  [4]

Движитель Эйролл представляет собой комбинированную гусеницу, состоящую из 13 пневмокатков, вращающихся на осях, соединенных между собой цепями. Привод цепей осуществляется через звездочки. Корпус вездехода опирается на нижние пневмо-катки. При движении по твердой дороге скорость вездехода складывается из скоростей вращения катков и перемещения цепи. В этом случае пневмокатки выполняют роль своеобразных траков гусеницы.  [5]

Движитель включает в себя гусеницы, ведущие и направляющие ( натяжные) колеса, опорные катки, поддерживающие ролики и амортизационно-натяжные устройства.  [6]

Движитель состоит из ведущих и направляющих колес и подвески.  [7]

Движители - гребные ( реже воздушные) винты, водометы.  [8]

Движитель обеспечивает сцепление машины с дорогой, ее передвижение и изменение направления движения.  [9]

Движитель состоит из двух ведущих колес 8, двух гусеничных цепей S, двух направляющих колес 16 с механизмами натяжения гусеницы и десяти опорных катков с балансирами.  [10]

Движитель для такого аппарата был уже известен - воздушный винт. Его описание в свое время дал еще Леонардо да Винчи.  [11]

Движитель может работать в двух режимах. В первом случае катки выполняют ту же функцию, что и обычные колеса. Но благодаря их большому диаметру и обширной поверхности танк легко преодолевает любые препятствия. Второй же режим основан на подражании движениям гусеницы. Вот водитель танка поставил передние катки на тормоз, а задние привел во вращение. Балки складываются, и задние катки подтягиваются к передним.  [12]

Движители полугусеничных автомобилей с центральной балансирной подвеской опорных катков.  [13]

Движитель полугусеничного автомобиля Ситроен, при одинаковом удельном давлении ( 0 3 кг / слР), дает меньшее рыхление снега и. Это получается потому, что конструкция движителя Ситроен или Уайт имеет частое расположение опорных катков небольшого диаметра, и, кроме того, конструкция гусениц допускает лишь небольшой обратный прогиб гусеницы.  [14]

Движитель колесного трактора состоит из направляющих и ведущих колес.  [15]



Страницы:      1    2    3    4