Движок - индикатор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Некоторые люди полагают, что они мыслят, в то время как они просто переупорядочивают свои предрассудки. (С. Джонсон). Законы Мерфи (еще...)

Движок - индикатор

Cтраница 1


1 Проверка установки червячного колеса.| Схема проверки перекоса осей.| Проверка бокового зазора при помощи индикатора.| Прилегание зубьев колеса к виткам червяка. [1]

Движок индикатора устанавливают перпендикулярно боковой поверхности одного из зубьев и поворачивают червячное колесо в одну и другую сторону на величину бокового зазора.  [2]

3 Наварка усиков по.| Проверка окружности ротора индикатором. [3]

Головка движка индикатора опирается на проверяемую деталь. Для установления места максимального боя по окружности проверяемой детали по отношению к другим деталям ротора окружность делят на восемь равных частей и нумеруют их. Движок индикатора устанавливается против отметки 1 и показания индикатора приводятся к нулю.  [4]

Торцевое биение проверяют два-три раза при смещении движка индикатора на 5 - 10 мм по радиусу торца. Допустимые биения указываются в заводских инструкциях.  [5]

В непосредственной близости от места строповки на трубу опирают движок индикатора. Разница в показаниях индикатора до и после нагрузки указывает величину прогиба.  [6]

Движок индикатора устанавливают перпендикулярно боковой поверхности одного из зубьеп и поворачивают червячное колесо в одну и другую стороны на величину бокового зазора.  [7]

Движок индикатора опирается на корпус вкладыша или на вал около него. Нажимая ломом на вкладыш или на вал с одной и с другой стороны, отмечают показания индикатора.  [8]

Величина бокового зазора с может быть замерена индикатором ( фиг. Движок индикатора устанавливают перпендикулярно боковой поверхности какого-либо зуба и поворачивают червячное колесо в одну и другую сторону на величину бокового зазора. Боковой зазор может быть увеличен шабрением нерабочей стороны зубьев колеса.  [9]

В насосах, где торцы валиков шестерен доступны для осмотра при собранных крышках, торцовый зазор можно измерить индикатором часового типа. Движок индикатора устанавливают на торец валика шестерни, которую перемещают от упора до упора. Показания индикатора указывают величину торцового зазора. При перемещении шестерни необходимо следить, чтобы не происходило перемещения корпуса.  [10]

11 Наварка усиков по разъему.| Проверка окружности ротора индикатором. [11]

Головка движка индикатора опирается на проверяемую деталь. Для установления места максимального боя по окружности проверяемой детали по отношению к другим деталям ротора окружность делят на восемь равных частей и нумеруют их. Движок индикатора устанавливается против отметки 1 и показания индикатора приводятся к нулю.  [12]

13 Проверка на краску. [13]

Величина бокового зазора характеризуется наличием мертвого хода в червячной передаче. Зазор проверяют щупом с рабочей стороны зубьев при отжатом червячном колесе в четырех диаметрально противоположных местах, поворачивая колесо на 90, 180 и 270 от его первоначального положения. Для этого движок индикатора устанавливают перпендикулярно боковой поверхности одного из зубьев и поворачивают червячное колесо 3 в одну и другую сторону на величину бокового зазора.  [14]

Зазоры в зацеплении радиальный ж и боковой е проверяют щупом. Для этого движок индикатора должен опираться на боковую поверхность зуба шестерни. Застопорив одну шестерню, покачивают ту шестерню ( в пределах люфта в зацеплении), на которой производят измерение. Боковой зазор в зацеплении е обычно составляет 0 1 - 0 2 мм, а радиальный ж - 0 2 - 0 4 мм.  [15]



Страницы:      1    2