Cтраница 2
Эта двусмысленность обозначений ни к каким недоразумениям, как правило, не приводит. [16]
Неясность и двусмысленность между метками ( обычными) и метками вариантов ликвидированы в [ Д20 ] путем использования символа, в качестве разделителя меток вариантов и символа: в качестве завершителя меток и перечней меток вариантов, а также путем запрета использования нескольких меток ( более одной) для того, чтобы пометить тот или иной оператор. [17]
Попытаться устранить двусмысленность путем изменения определений, которые являются расплывчатыми и не согласуются с рекомендациями. [18]
И эта двусмысленность возрастает при рассмотрении позиции предприятий научного парка. [19]
Таинственность и двусмысленность всегда порождают неизвестность и беспокойство. Боязнь неизвестности может настроить сотрудников враждебно по отношению к новому не в меньшей степени, чем суть этого нового. [20]
Попытаться устранить двусмысленность путем изменения определений, которые являются расплывчатыми и не согласуются с рекомендациями. [21]
Та же двусмысленность существует при рассмотрении общеосновного катализа. Реакция, которая кинетически соответствует общеосновному катализу, по механизму может представлять собой действительно общеосновной катализ, а также кинетически неразличимый специфический основной - общекислотный катализ. [22]
Неполнота, двусмысленность, неопределенность ин-формациц могут не только ухудшить временные и точностные характеристики деятельности, но и вызвать ошибочные действия и, как результат, еще более усложнить ситуацию. Наиболее опасно в этом отношении поступление лажной информации от отказавших индикаторов при отсутствии сигнализации отказа. Порой противоречивость показаний приборов не оценивается должным образом и поэтому порождает такую форму поведения, как растерянность, сомнение в их исправности. Неправильные действия усугубляют сложную ситуацию и иной раз приводят к развитию серьезной аварийной обстановки. [23]
Неопределенность и двусмысленность в употреблении терминов понятие и объективность - неизбежный результат априорного, идеологического и субъективистского подхода, который избрали Дженсен и Айзенк. Интеллектуальные тесты - это форма отражения интеллекта, они являются субъективным методом познания реально существующего феномена - умственной способности, или интеллекта, людей. Q предполагает определенное понимание интеллекта. Но вместо проверки этого понимания действительностью все переворачивают вверх ногами и реально существующий интеллект приводят в соответствие с представлением о н м и методом, изобретенным впервые для его постижения. [24]
Для избежания двусмысленности при ссылках на конкретные элементы в таких случаях используются составные имена. Они образуются из последовательностей имен первого, второго и последующих уровней вплоть до требуемого элемента, разделенных точками. В таких последовательностях можно опускать имя структуры или имена промежуточных уровней, если это не нарушает уникальность составного имени. Составное имя может быть индексированным. [25]
Для устранения двусмысленностей используются некоторые правила предшествования. [26]
Во избежание двусмысленности при обращении к таким элементам необходимо уточнить переменную с помощью наименования подструктуры, в которую они входят. [27]
Во избежание возможной двусмысленности я использую в соответствующих случаях несколько громоздкую конструкцию устойчивость по Леви. [28]
Этим соглашением устраняется двусмысленность, которая возникает, если ф - функция-константа, или становится таковой относительно одной переменной при некоторой подстановке вместо других переменных. Например, должна ли функция 0 - % ( х) принимать значение 0 или - быть неопределенной, если х принимает значение, при котором ( х) не определена. По нашему соглашению, функция О х) в этом случае не определена. [29]
![]() |
Сетевая диаграмма базы данных кооператива. [30] |