Деасфалътизация - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Скромность украшает человека, нескромность - женщину. Законы Мерфи (еще...)

Деасфалътизация

Cтраница 1


Деасфалътизация применяется для удаления из остатков от перегонки мазута перед их селективной очисткой смол и асфаль-тенов, которые не могут быть удалены при селективной очистке. При деасфальтизации все полезные компоненты остатка растворяются пропаном, а асфальтены и большая часть смол остаются в виде нерастворенного осадка. После испарения пропана из раствора остается очищенное от асфальтенов и смол сырое остаточное пасло.  [1]

Деасфалътизация применяется для удаления из остатков от перегонки мазута перед их селективной очисткой смол и асфаль тенов, которые не могут быть удалены при селективной очистке. При деасфальтизации все полезные компоненты остатка растворяются пропаном, а асфальтены и большая часть смол остаются в виде нерастворенного осадка. После испарения пропана из раствора остается очищенное от асфальтенов и смол сырое остаточное масло.  [2]

3 Принципиальная схема блока экстракции двухступенчатой деасфальтизации гудрона пропаном. [3]

Двухступенчатая деасфалътизация гудронов пропаном предназначена для получения из остаточного сырья двух деасфальтизатов разной вязкости. Получаемые деасфальтизаты I и II ступеней далее перерабатывают раздельно или в смеси в остаточные масла.  [4]

Смешение асфальта деасфалътизации с экстрактами фенолъ-ной очистки в соотношении примерно 1: 1 и последующее окисление этой смеси до получения требуемых качеств битума.  [5]

Окисление асфальта деасфалътизации до температуры размягчения по КиШ 120 - 130 С и последующее разжижение его экстрактами селективной очистки масел до требуемых качеств битума.  [6]

На установках деасфалътизации необходимо следить за качеством деасфальтированного гудрона. Проверяют температуру вспышки, вязкость и коксуемость. Особо важным параметром является коксуемость, так как это определяет глубину деасфаль-тизации гудрона.  [7]

Смешение асфальта деасфалътизации с экстрактами фенолъ-ной очистки в соотношении примерно 1: 1 и последующее окисление этой смеси до получения требуемых качеств битума.  [8]

Окисление асфальта деасфалътизации до температуры размягчения по КиШ 120 - 130 С и последующее разжижение его экстрактами селективной очистки масел до требуемых качеств битума.  [9]

В расчетах пропановой деасфалътизации приняты физико-химические характеристики деасфальтизата и растворителя, а также параметры режима экстракции и сверхкритической регенерации пропана в разделителе, взятые по результатам опытного пробега на установке деасфальтизации пропаном 36 / 5 Рязанского НПЗ, проведенного в 1994 г. Результаты расчетов по предлагаемой математической модели и экспериментальные данные, полученные в ходе пробега, совпадают с достаточно хорошей точностью.  [10]

Ключевые с: лова: асфальт пропановой деасфалътизации экстракция; стабилизатор полимеров асфальтено-смолистые концентраты бутановые я пентановые углеводороды.  [11]

Представлен материал оценивающий место ряда процессов ( вакуумная перегонка коксование, висбрекинг деасфалътизация) в схемах НПЗ. Дана их технико-экономическая оценка. Рассмотрены вопросы связанные с исследованием и совершенствованием процессов переработки тяжелых нефтяных остатков.  [12]

В свете этого мы считаем что при переработке тяжелых остатков представляет интерес сочетание процессов деасфалътизации и каталитической деметаллизации полученного деасфальтизата.  [13]

Второй путь увеличения срока службы катализаторов ГК остатков в стационарном слое заключается в предварительном облагораживании сырья посредством деасфалътизации растворителем, термической ( коксование, висбре-кинг) или гидрогенизационной ( ГОС, ЛГК) обработки. Оптимальную комбинацию этих процессов в каждом случае определяют на основании детальных технико-экономических расчетов. В современной нефтеперерабатывающей промышленности наиболее широко используется сочетание ГК с предварительной деасфальтизацией остатков растворителем. Значительные усилия исследователей направлены на совершенствование процессов деасфальтизации и последующей переработки деасфальтизата и асфальтита. Для утилизации последнего помимо традиционных способов ( сжигание и парокислородная газификация) ФИН предложен новый способ - ГК асфальтита на гомогенном катализаторе, с помощью которого достигается высокая степень деметаллизации ( 90 %) и конверсии ( 70 - 80 %) асфальтенов.  [14]

Обычно котельные топлива готовят методой смешения ( компаундирования) тяжелых нефтяных остатков ( гудрон, крекинг-остаток, асфальт процесса деасфалътизации.  [15]



Страницы:      1    2