Деасфальтизация - нефтяные остатки - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Почему неправильный номер никогда не бывает занят? Законы Мерфи (еще...)

Деасфальтизация - нефтяные остатки

Cтраница 1


Деасфальтизация нефтяных остатков углеводородными растворителями используется для производства остаточных масел и получения остаточного углеводородного сырья для каталитической переработки в моторные топлива.  [1]

Асфальт деасфальтизации нефтяных остатков пропаном, превращенный в порошок, используется в качестве топлива для выплавки стали, а также для брикетирования с железной рудой или с известью. Предложен способ [ 50Б ] получения кокса для электродов, металлургии и сырья для производства нефтяного кокса путем обработки битумов переменным током электрического поля напряжением 3500 в с частотой 50 гц при 600 С без доступа воздуха. В результате обработки изменяется структура остатка и увеличивается его коксуемость.  [2]

Асфальт деасфальтизации нефтяных остатков пропаном, превращенный в порошок, используется в качестве топлива для выплавки стали, а также для брикетирования с железной рудой или с известью. Предложен способ [506] получения кокса для электродов, металлургии и сырья для производства нефтяного кокса путем обработки битумов переменным током электрического поля напряжением 3500 в с частотой 50 гц при 600 С без доступа воздуха. В результате обработки изменяется структура остатка и увеличивается его коксуемость.  [3]

Обычно при деасфальтизации нефтяных остатков применяют ие менее чем 95 % - ный пропан. При использовании пропана с повышенным содержанием этана растворяющая способность растворителя снижается, в результате чего выход деасфальтизата падает. Кроме того, присутствие этана в количестве, превышающем установленную норму ( 2 %), приводит к повышению давления в аппаратах и снижению коэффициентов теплопередачи в теплообмепной аппаратуре.  [4]

В процессах деасфальтизации нефтяных остатков, целевым назначением которых является получение максимума сырья для последующей глубокой топливной переработки, чаще всего применяют бутан, пентан или их смеси с пропаном, а также легкий бензин.  [5]

В процессах деасфальтизации нефтяных остатков, целевым ьазначением которых является получение максимума сырья для г о следую щей глубокой топливной переработки, чаще всего применяют бутан, пентан или их смеси с пропаном, а также легкий бензин.  [6]

В России процесс деасфальтизации нефтяных остатков используется преимущественно для выделения остаточных масляных фракций. За рубежом процессы деасфальтизации пропаном и более тяжелыми парафиновыми углеводородами используются намного шире.  [7]

В России процесс деасфальтизации нефтяных остатков используется и прсммаглгнных масштабах.  [8]

9 Выход и характеристика продуктов деасфальтизации. [9]

Керр-МакГи бь ла предложена технология процесса деасфальтизации нефтяных остатков в сверхкритических условиях по отношению к растворителю, которая получила название процесс ROSE. В нем были заложены принципы существенного энергосбережения, достигаемого на стадии регенерации растворителя из деасфальтизатного раствора. По расчетам разработ-1 чиков процесса при осуществлении такой регенерации достигается снижение стоимости затрат энергии на 40 %, расход водяного пара снижается в 20 раз, рас-1 ход электроэнергии сохраняется, а расход топлива увеличивается в 1 5 раза.  [10]

На рис. приводится принципиальная схема установки деасфальтизации нефтяных остатков с газоструйной системой регенерации растворителя, разработанной Институтом проблем нефтехимпереработки АН РБ.  [11]

12 Принципиальная схема установки деасфальтизации гудрона пропаном. [12]

На рис. 12 представлена принципиальная схема установки деасфальтизации нефтяных остатков пропаном. Сырье прокачивается через подогреватель 1 и вводится в колонну 3 немного выше ее середины.  [13]

14 Выход и характеристика продуктов деасфальтизации. [14]

В последние годы оживился интерес к процессу деасфальтизации нефтяных остатков углеводородными растворителями, и это связано как с необходимостью модернизации и оптимизации процессов производства остаточных базовых масел, так и с решением проблем подготовки остаточного углеводородного сырья к каталитической переработке и рационального использования асфальтов деасфальтизации в качестве связующих материалов и другой продукции.  [15]



Страницы:      1    2