Cтраница 1
Деасфальтизация гудрона пропаном проводится иногда в две ступени с целью увеличения общего выхода деасфальтизата. Выход асфальта при этом уменьшается, а его температура размягчения повышается. [1]
![]() |
Выход и основные свойства деасфальтизатов. [2] |
Деасфальтизация гудронов проведена на опытной установке ВНИИ НП под рук. [3]
Деасфальтизация гудронов жидким пропаном является одним из основных звеньев в современной технологической схеме производства смазочных масел. [4]
Деасфальтизация гудрона пропаном с получением асфальта деасфальтизации проводится в экстракторах - противоточных вертикальных цилиндрических колоннах высотой 18 - 22 м и диаметром 2 4 - 3 6 м, оборудованных жалюзийными или перфорированными тарелками с керамической насадкой. Выше и ниже контактных устройств в экстракторах расположены зоны отстоя экстрактных и рафи-ватных растворов. Во избежание кольцевого движения жидкости в этих зонах вал ротора в роторно-дисковых контакторах заключен в кожух. Необходимый для процесса температурный градиент создается не только нагревом до соответствующих температур сырья и растворителя, но и установкой внутреннего или внешнего подогревателя в верхней части экстрактора. [5]
Деасфальтизация гудрона пропаном проводится иногда в две ступени с целью увеличения общего выхода деасфальтизата. Выход асфальта при этом уменьшается, а его температура размягчения повышается. [6]
Деасфальтизация гудрона пропаном с получением асфальта деасфальтизации проводится в экстракторах - противоточных вертикальных цилиндрических колоннах высотой 18 - 22 м и диаметром 2 4 - 3 6 м, оборудованных жалюзийными или перфорированными тарелками с керамической насадкой. Выше и ниже контактных устройств в экстракторах расположены зоны отстоя экстрактных и рафи-натных растворов. Во избежание кольцевого движения жидкости в этих зонах вал ротора в роторно-дисковых контакторах заключен в кожух. Необходимый для процесса температурный градиент создается не только нагревом до соответствующих температур сырья и растворителя, но и установкой внутреннего или внешнего подогревателя в верхней части экстрактора. [7]
Деасфальтизация гудрона легким бензином ( в основном фракция Cf), которая оо еспечивает селективное удаление асфалыенов и сопутствующих им загрязнений катализатора. [8]
![]() |
Зависимость выхода асфальта из концентрата нефти от плотности пропана. кратность пропана 8. 1 ( об.. [9] |
Процесс деасфальтизации гудронов и концентратов сжиженными низкомолекулярными алканами применяют при производстве не только высоковязких остаточных масел, но и компонентов сырья для каталитического крекинга и гидрокрекинга. [10]
Процесс деасфальтизации гудронов или концентратов сжиженными низкомолекулярными углеводородами, главным образом жидким пропаном, используется как при производстве высоковязких остаточных масел, так и компонентов сырья для каталитического крекинга и гидрокрекинга. На некоторых заводах деасфальтизат является компонентом малосернистых жидких котельных топлив. [11]
![]() |
Свойства деасфальтизатов. [12] |
Процесс деасфальтизации гудронов в мировой нефтепереработке применяют при производстве не только высоковязких остаточных масел, но и компонентов сырья для каталитического крекинга и гидрокрекинга. [13]
![]() |
Групповой состав окисленных битумов. [14] |
Асфальт деасфальтизации гудрона бензином в смеси с гудроном дает битумы с достаточно близким к оптимальному соотношением основных показателей качества ( см, рис. 53), но процесс деасфальтизации бензином не используется в практике. [15]