Cтраница 1
Большой диффузор представляет собой автоматический воздушный кладан, действующий при помощи закрепленных по его бокам четырех упругих стальных пластин. Конец распылителя главного жиклера входит в горловину малого диффузора, а конец распылителя дополнительного жиклера расположен в горловине большого диффузора. [1]
Почему большой диффузор плохо воспроизводит звуки верхних частот. [2]
![]() |
Соосное расположение громкоговорителей. [3] |
При этом ослабляется вредное воздействие колебаний большого диффузора на малый и тем предотвращаются частотно-модуляционные искажения. [4]
В результате раздвигания пластин возрастут скорость воздуха в большом диффузоре и количество топлива, вытекающего из распылителя дополнительного жиклера, в то время как количество топлива, вытекающего из распылителя главного жиклера, возрастает гораздо медленнее, так как большая часть воздуха проходит помимо малого диффузора. Таким образом, по мере открытия дросселя и возрастания количества воздуха, проходящего в смесительную камеру, необходимое количество вытекающего топлива обеспечивается совместной работой главного 15 и дополнительного 14 жиклеров и системы холостого хода, в результате чего достигается требуемое обеднение горючем смеси. [5]
В результате раздвигания пластин возрастут скорость воздуха в большом диффузоре и количество топлива, вытекающего из распылителя дополнительного жиклера, в то время как количество топлива, вытекающего из распылителя главного жиклера, возрастает гораздо медленнее, так как большая часть воздуха проходит помимо малого диффузора. Таким образом, по мере открытия дросселя и возрастания количества воздуха, проходящего в смесительную камеру, необходимое количество вытекающего топлива обеспечивается совместной работой главного 15 и дополнительного 14 жиклеров и системы холостого хода, в результате чего достигается требуемое обеднение горючей смеси. [6]
При установке малого диффузора наибольшие скорости воздуха в горловине большого диффузора будут равны скоростям, с которыми воздух выходит из малого диффузора. [7]
Пока число оборотов коленчатого вала и количество всасываемого воздуха невелики, гибкие пластины большого диффузора остаются прижатыми к боковой поверхности среднего диффузора. В это время основное количество воздуха проходит через малый диффузор, образуя в нем большое разрежение, под действием которого топливо вытекает из форсунки главного жиклера. Количество же топлива, вытекающего из форсунки дополнительного жиклера, значительно меньше, так как на нее действует меньшее разрежение. [8]
Выходная скорость воздуха из малого диффузора должна быть близкой к максимальной скорости воздуха в большом диффузоре. Для этого выходную кромку малого диффузора смещают по ходу воздушного потока на 4 - 5 мм относительно входной кромки большого диффузора, что компенсирует смещение максимума скорости и разрежения вследствие сжатия воздушного потока. При применении нескольких диффузоров можно, не увеличивая общей высоты карбюратора, снизить его гидравлическое сопротивленце при необходимой скорости воздушного потока. [9]
По мере повышения количества и скорости всасываемого воздуха под напором потока воздуха происходит отгибание пластин большого диффузора, вследствие чего увеличивается проходное сечение для воздуха вокруг среднего диффузора. При этом скорость и разрежение воздуха в малом диффузоре, а следовательно, и количество подаваемого главным жиклером топлива воз - растает незначительно, а скорость воздуха и разрежение в горловине большого диффузора, а следовательно, и количество подаваемого дополнительным жиклером топлива возрастают сильно. В результате при повышении оборотов или нагрузки главный жиклер обедняет, а дополнительный, наоборот, обогащает смесь. Совместная работа обоих жиклеров обеспечивает приблизительно постоянный состав смеси. [10]
Главный жиклер подает топливо в зависимости от величины разрежения в малом диффузоре, а дополнительный-в зависимости от разрежения в большом диффузоре. [11]
Эмульсия, вытекающая из распылителя, дважды перемешивается с воздухом: первый раз в малом диффузоре, второй раз по выходе из него в большом диффузоре. [12]
Основная топливодозирующая система работает по принципу понижения разрежения у топливного жиклера и состоит из главного топливного жиклера 13, воздушного жиклера 7, эмульсионной трубки 15 распылителя, выведенного в узкое сечение малого диффузора 2, который размещен несколько выше большого диффузора. [13]
![]() |
Карбюратор К-126 П двигателя Москвич - 408. [14] |
Демпфирующая пружина; 23 - поплавковая Камера; 24 - поплавок; 25 - смотровое окно; 26 - сливная пробка; 27 - пробка для установки главного жиклера; 2 -главный топливный жиклер; 29 - прокладка смесительной камеры; 30 - канал вакуумного регулятора опережения зажигания; 31 - смесительная камера; 32 - дроссель первичной камеры; 33 - регулировочный винт холостою хода; 34 - большой диффузор; 35 - дроссель вторичной камеры; 35 -поршень ускорительного насоса; 37 -впускной клапан; ЛЯ-клапан экономайзера; 39 - шток привода клапана экономайзера; 40-пружина поршня ускорительного насоса. [15]