Большой диффузор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Учти, знания половым путем не передаются. Законы Мерфи (еще...)

Большой диффузор

Cтраница 2


Следовательно, при работе двигателя на неполных нагрузках: 1) топливо из поплавковой камеры проходит через основные топливные жиклеры 26п и 26л; 2) в топливных каналах к топливу примешивается незначительное количество воздуха, прошедшего через воздушные жиклеры холостого хода 7п и 7л, и образуется эмульсия; 3) эмульсия проходит через дополнительные жиклеры 29п и 29л; 4) в эмульсию еще раз добавляется воздух, прошедший через воздушные жиклеры 6п и 6л основной топливодозирующей системы; 5) эмульсия вытекает в малый диффузор, где перемешивается с воздухом; 6) сильно разбавленная воздухом эмульсия вытекает в большой диффузор, где дополнительно перемешивается с воздухом.  [16]

Различие размеров ди - Ыамиков объясняется двумя 0сновными причинами. Во-первых, большой диффузор успевает колебаться с высокой частотой, и на jero поверхности появляются изгибные волны. Поэтому в области высоких частот используется легкий диффузор сравнительно малых размеров. Во-вторых, динамик должен излучать звук так, чтобы он заполнял все помещение. Угловая ширина дифракционной картины зависит от соотношения между размерами диффузора и длиной звуковой волны. Волны малой длины ( высокие частоты) на большом диффузоре будут излучаться в малом угле, то есть направленно.  [17]

Главное дозирующее устройство состоит из блока 20 главного и дополнительного жиклеров, регулировочной иглы 19 главного жиклера, блоха форсунок 13 и диффузора 5; последний состоит из большого, среднего и малого диффузоров, образующих общую отливку. К корпусу большого диффузора прикреплены винтами четыре пластинки из нержавеющей стали, нижняя часть которых силой упругости прижата к поверхности среднего диффузора.  [18]

Главное дозирующее устройство с понижением разрежения в диффузоре имеет два жиклера 5 и 6 ( рис. 51, б) и стальные упругие пластины 4, перекрывающие щель между средним диффузором 3 и воздушным патрубком. Верхние края пластин прикреплены к большому диффузору 1, а нижние прижимаются в выходной части среднего диффузора 3 силами упругости.  [19]

Большой диффузор представляет собой автоматический воздушный кладан, действующий при помощи закрепленных по его бокам четырех упругих стальных пластин. Конец распылителя главного жиклера входит в горловину малого диффузора, а конец распылителя дополнительного жиклера расположен в горловине большого диффузора.  [20]

Выходная скорость воздуха из малого диффузора должна быть близкой к максимальной скорости воздуха в большом диффузоре. Для этого выходную кромку малого диффузора смещают по ходу воздушного потока на 4 - 5 мм относительно входной кромки большого диффузора, что компенсирует смещение максимума скорости и разрежения вследствие сжатия воздушного потока. При применении нескольких диффузоров можно, не увеличивая общей высоты карбюратора, снизить его гидравлическое сопротивленце при необходимой скорости воздушного потока.  [21]

По мере повышения количества и скорости всасываемого воздуха под напором потока воздуха происходит отгибание пластин большого диффузора, вследствие чего увеличивается проходное сечение для воздуха вокруг среднего диффузора. При этом скорость и разрежение воздуха в малом диффузоре, а следовательно, и количество подаваемого главным жиклером топлива воз - растает незначительно, а скорость воздуха и разрежение в горловине большого диффузора, а следовательно, и количество подаваемого дополнительным жиклером топлива возрастают сильно. В результате при повышении оборотов или нагрузки главный жиклер обедняет, а дополнительный, наоборот, обогащает смесь. Совместная работа обоих жиклеров обеспечивает приблизительно постоянный состав смеси.  [22]

Через жиклер 8 в эмульсионную трубку и колодец поступает воздух. В зазоре между горловиной большого диффузора и наружной поверхностью малого диффузора со значительной скоростью движется воздух. В большом диффузоре эмульсия повторно распыливается, еще лучше перемешивается с воздухом и в виде горючей смеси по впускному трубопроводу подается в цилиндры.  [23]

Диффузор переменного сечения проверяют специально изготовленными шаблонами по типу предельных калибров. Крылья в нужном положении устанавливают вручную. Малый диффузор соответствует малой частоте холостого хода, диффузор полной мощности - полному повороту оси дроссельной заслонки и большой диффузор соответствует наибольшему размеру. Если размеры отклоняются от допускаемых значений, то диффузор ремонтируют. При полном закрытии дроссельной заслонки зазор между передаточными и ведущими рычагами привода крыльев малого диффузора должен быть равен 1 2 мм. Регулируют зазор подгибанием передаточного рычага. Диффузор, соответствующий полной мощности, регулируют упорным винтом углового рычага. Для этого высверливают стопорящую чеканку шпильки, выбивают ее, а после регулировки ставят новую шпильку и чеканят ее. При увеличении размера диффузора полной мощности более допускаемого ухудшаются тяговые свойства автомобиля, а при уменьшении - увеличивается расход топлива. Изношенные кромки крыльев диффузора восстанавливают наклепкой пластинок.  [24]

Через жиклер 8 в эмульсионную трубку и колодец поступает воздух. В зазоре между горловиной большого диффузора и наружной поверхностью малого диффузора со значительной скоростью движется воздух. В большом диффузоре эмульсия повторно распыливается, еще лучше перемешивается с воздухом и в виде горючей смеси по впускному трубопроводу подается в цилиндры.  [25]

В средней части карбюратора размещены все его основные элементы. В поплавковой камере укреплена ось поплавка с поплавком 48, состоящим из двух отштампованных из листовой латуни и спаянных половин. В средней части отлиты большой и малый диффузоры для каждой камеры карбюратора. Устройство двойного диффузора позволяет увеличить разрежение непосредственно у распылителя без увеличения его в большом диффузоре, через который проходит основная часть воздуха. В кольцевую канавку 11 малого диффузора выведен канал распылителя. Главный жиклер 47 ввернут в дно поплавковой камеры. Кроме того, в средней части карбюратора располагаются жиклеры 6 холостого хода, насос-ускоритель, толкатель 17, шариковый клапан 31 экономайзера и впускной клапан 29 насоса-ускорителя.  [26]

Различие размеров ди - Ыамиков объясняется двумя 0сновными причинами. Во-первых, большой диффузор успевает колебаться с высокой частотой, и на jero поверхности появляются изгибные волны. Поэтому в области высоких частот используется легкий диффузор сравнительно малых размеров. Во-вторых, динамик должен излучать звук так, чтобы он заполнял все помещение. Угловая ширина дифракционной картины зависит от соотношения между размерами диффузора и длиной звуковой волны. Волны малой длины ( высокие частоты) на большом диффузоре будут излучаться в малом угле, то есть направленно.  [27]

При работе двигателя на средних и больших нагрузках воздушная заслонка / / карбюратора открыта полностью. Дроссельные заслонки 29 занимают положение, соответствующее нагрузке двигателя. На этих режимах работает так называемая главная дозирующая система. Скорость потока воздуха при всасывании в суженных сечениях диффузоров 8 и 30 увеличивается, а статическое давление уменьшается. Под действием разности давлений в поплавковой камере и малом диффузоре 8 работает главная дозирующая система карбюратора. В диффузоре топливо распыли-вается потоком воздуха, частично испаряется, н смесь воздуха с топливом по впускному трубопроводу поступает в цилиндры двигателя. Примененле - в карбюраторе двойного диффузора улучшает смешение и испарение топлива за счет воздуха, подводимого через кольцевую щель между диффузорами при выходе смеси в большой диффузор.  [28]



Страницы:      1    2