Входной диффузор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Девушке было восемнадцать лет и тридцать зим. Законы Мерфи (еще...)

Входной диффузор

Cтраница 3


В некоторых двигателях масляный бак отливается заодно с входным диффузором двигателя. Это позволяет охладить масло и устранить обледенение входного диффузора.  [31]

На входе и выходе модели установлены стабилизирующие участки с одноступенчатыми входными диффузорами; одна из стенок газоходов и входной участок выполнены передвижными, что позволяло менять сечение газоходов, а следовательно, и конфузорность цоколя.  [32]

Интересно отметить, что число Маха в горле диффузора Мг. Описанные особенности запуска диффузора аэродинамической трубы относятся и к запуску входного диффузора двигателя. Без этого запуск сверхзвукового диффузора на расчетный режим невозможен.  [33]

На рис. 14.1 дана простейшая схема прямоточного ВРД для сверхзвуковых скоростей полета. На схеме показаны между сечениями 1 - 1 - II-II - входной диффузор, / / - / / - / / / - / / / - камера сгорания, Ill-Ill - / V-IV - сопло. В нижней части рис. 14.1 даны диаграммы изменения давления и скорости газа по тракту двигателя.  [34]

Встряхивание осадительных и коронирующих электродов производится с помощью ударно-молоткового механизма, работающего автоматически. Периодически при помощи механизма с ручным приводом встряхиваются также газораспределительные решетки, установленные после входного диффузора с целью более равномерного распределения потока по сечению аппарата. Уловленная пыль непрерывно выводится из бункеров при помощи шнека. Электрофильтр снабжен предохранительными клапанами, предусмотренными на случай возможных хлопков в системе. Электрическое питание электрофильтра выпрямленным током высокого напряжения осуществляется с помощью повыси-тельно-выпрямительных агрегатов, устанавливаемых в отдельном помещении - преобразовательной подстанции.  [35]

Прямоточный ВРД ( рис. 5.5) состоит из входного устройства ( воздухозаборника), камеры сгорания и реактивного сопла. При полете с большой скоростью встречный поток воздуха, набегающий на двигатель, тормозится во входном диффузоре ( воздухозаборнике), вследствие чего повышается его давление. Сжатый воздух с небольшими дозвуковыми скоростями течения далее поступает в камеру сгорания, в которую через ряд форсунок впрыскивается горючее, например керосин, подаваемое турбонасосньши агрегатами.  [36]

Во многих задачах газовой динамики необходимо обеспечить переход от сверхзвуковой скорости потока к дозвуковой. Как правило, этот переход совершается в скачках уплотнения, что имеет место в диффузорах сверхзвуковых аэродинамических труб, во входных диффузорах воздушно-реактивных двигателей, в колесах газовых турбин и т.п. В случае течения идеального газа в канале сверхзвуковой поток преобразуется в дозвуковой посредством прямого скачка уплотнения.  [37]

Описанные особенности запуска диффузора аэродинамической трубы относятся и к запуску входного диффузора двигателя. Без этого запуск сверхзвукового диффузора на расчетный режим невозможен.  [38]

Камеры сгорания перспективных двигателей должны быть еще более компактными. Они должны работать при повышенных значениях температур и давлений. При их создании возможно неко - - торое снижение гидравлических потерь в основном благодаря совершенствованию входного диффузора, а также уменьшению окружной неравномерности температуры газа на выходе из камеры сгорания. Кроме того, при создании камер сгорания необходимо продолжать снижение дымления и эмиссии загрязняющих веществ.  [39]

40 Многоструйная смесительная короткофакельная газовая горелка низкого давления конструкции Мосгазпроекта. [40]

На рис. 3 - 19 представлены различные конструкции подовых горелок. На колосниковой решетке выкладывается под из огнеупорного кирпича, в котором устраиваются специальные каналы ( щели) различной конфигурации: с выходным или входным диффузором, прямые с воздухораспределительной решеткой и без нее. В щели устанавливается труба диаметром 35 - 83 мм, в которой с двух сторон просверлены отверстия диаметром от 2 до 5 мм, расположенные в шахматном порядке.  [41]

42 Технологическая схема охлаждения установки типа GT-35 на ГТУ-ТЭЦ в г. Электросталь. [42]

На ГТУ типа ГТЭ-25У для подогрева всасываемого воздуха в целях предотвращения обледенения используется отбор подогретого воздуха за компрессором. Подогретый воздух, в свою очередь, подается для обогрева воздуха в воздухозаборную камеру, на входную решетку, и на ВНА компрессора ГТУ. Аналогично на установке типа ГТЭ-150 для предотвращения обледенения в опасный период ( при температуре воздуха от 5 до - 5 С) на ребра входного диффузора и лопатки ВНА подается воздух из отбора за пятой ступенью осевого компрессора. Безусловно, отбор воздуха из цикла ГТУ с подачей его на вход воздушного тракта с целью подогреть всасываемый воздух - не лучший вариант решения проблемы. Это влечет за собой уменьшение расхода воздуха в цикле и уменьшение КПД ГТУ. Предпочтительнее вариант системы антиобледенения, выполненный на ГТУ типа GT-35, - он более экономичен, но сложнее в изготовлении и управлении.  [43]

Охлаждение масла в ТРД осуществляется по-разному. На некоторых ТРД устанавливают маслорадиаторы, размеры которых гораздо меньше радиаторов поршневых двигателей, так как количество тепла, отводимого маслом в турбореактивных двигателях, меньше, чем в поршневых. Иногда для охлаждения масла верхняя часть маслобака обдувается воздухом, поступающим от компрессора. В некоторых двигателях масляный бак отливается заодно с входным диффузором двигателя. Это позволяет охладить масло и устранить обледенение входного диффузора.  [44]

Охлаждение масла в ТРД осуществляется по-разному. На некоторых ТРД устанавливают маслорадиаторы, размеры которых гораздо меньше радиаторов поршневых двигателей, так как количество тепла, отводимого маслом в турбореактивных двигателях, меньше, чем в поршневых. Иногда для охлаждения масла верхняя часть маслобака обдувается воздухом, поступающим от компрессора. В некоторых двигателях масляный бак отливается заодно с входным диффузором двигателя. Это позволяет охладить масло и устранить обледенение входного диффузора.  [45]



Страницы:      1    2    3    4